Среднего роста, плечистый и крепкий, от прежнего имиджа осталась лишь кепка. Теперь к ней прилагаются лаковые ботинки, полосатые пиджаки "с искрой" и внушительная "голда" на шее. Живущий в Киеве уроженец Белоруссии Сергей Пархоменко, более известный как Серега, с невероятной легкостью совершил стилистический поворот градусов примерно на 180.
Впрочем, заметят его только те, кто внимательно прослушал предыдущую пластинку "спортивных частушек" исполнителя. Кто не слушал, сами виноваты - упустили стремительнейшую читку, прихотливые миксы русского фолка с американским R&B, а также произведение про Леньку Финта, которое способно было встать в один ряд с блатной классикой (насчитывающей, на самом деле, не более десятка композиций). Однако для подавляющего большинства потребителей музыкальной продукции Серега прочно ассоциируется с "Черным бумером" - и вот для них рэпер на новом альбоме расстарался не на шутку.
Пусть само выражение "русский гангста-рэп" носит ярко выраженный комический оттенок - достаточно вспомнить, что его любил употреблять применительно к своим телегам Децл, - Пархоменко сумел создать в заявленном жанре адекватный продукт. В такой важнейшей составляющей стиля, как "понты", Сереге вообще нет равных на одной шестой части суши: в мельтешении коллекционных "бумеров" и крутобедрых танцовщиц рэпер чувствует себя как рыба в воде, ничуть не смущаясь полным провалом своего единственного сольника в Москве. Не менее удивительно то, что понтуется Серега - в отличие от десятка здешних ребят, гнувших пальцы пуще реальных бандюганов - отнюдь не на пустом месте. Приятные рэперу атрибуты "гангста"-жизни подкрепляются внушительными достижениями в саунде и аранжировках. От русского фолка в песнях Сереги не осталось ничего, от "блатняка" - лишь вариации "Мурки" и реминисценции из "Места-встречи-изменить-нельзы", зато актуальный американский опыт по скрещиванию рэпа с коммерческим R&B музыкант сумел перенести на отечественную почву с минимальными потерями. Благодаря каналу MTV любителей подобных приемов у нас должно быть достаточно, а для менее рэполюбивых слушателей Серега припас почти попсовые, но при этом смешные, треки "Возле дома твоего" и "Летняя песня".
Текстов песен в буклете нет, что для первого альбома исполнителя было просто немыслимо. Ныне стихи стали жертвой технологий: в погоне за "понтовым" звуком Пархоменко отказался от текстов, которые впору было изучать на филфаке - в его нынешних произведениях слово носит всего лишь вспомогательную роль.
Специально для "Звуков.Ru",
# | Композиция |
---|---|
1. | Интрооо.ооо$ |
2. | Мурка |
3. | Барбекю |
4. | Летняя песня [Feat. Макс Лоренс] |
5. | Дискомалярия |
6. | Возле дома твоего [Feat. Бьянка] |
7. | Слей $$$irop |
8. | Sport'ивные частушки |
9. | Соня Эриксон |
10. | Джинсы |
11. | Для чего парнишке кеп'ка |
Серёга - российский рэппер
Дата рождения:
8 октября 1976
Подробности из жизни:
Серёга, настоящее имя Сергей Васильевич Пархоменко - российский и белорусский рэппер
Жанр - рэп, хип-хоп, r&b
В юности Серёга, родившийся в белорусском городе Гомель в 1976 году, учился в Минске, но затем пять лет провёл в Германии, где обучался политологии и экономике. Однако гораздо больше Сергея увлекла рэп-музыка - набравшись опыта и знакомств за границей, на родину он вернулся с чётким решением заниматься хип-хопом. Довольно быстро снискав славу "славянского Эминема", о чём он позже споёт в треке "Возле дома твоего", Серёга выпустил EP "Загубили Лялю" (2002) и вскоре записал первый альбом "Мой двор: свадьбы & похороны" (2004), в России изданный под названием "Мой двор: Спортивные частушки".
Летом 2004 года Серёга закончил работу над клипом на песню "Чёрный бумер", которая стала его главным хитом. Серьёзно поднявшись на успехе этой песни, Серёга сменил имидж - из гангста-рэппера он превратился в шикарного r&b артиста с соответствующим антуражем. Его песни стали появляться в…
1986 – Стартовал первый московский андеграундный рок-фестиваль «Рок ёлка». Начало триумфа «Бригады С», «Николая Коперника» и «Вежливого отказа» »»
Melba LISTON (1926)
Chris THOMAS (1947)
John LEES (1948)
Fred WHITE (1955)
Trevor RABIN (1955)
Graham "Suggs" MCPHERSON (1961)
Lee AGNEW (1971)