Альбом:
Дискомалярия
Записан:
2005
Издан:
2005, REAL Records (RR315-CD)

Среднего роста, плечистый и крепкий, от прежнего имиджа осталась лишь кепка. Теперь к ней прилагаются лаковые ботинки, полосатые пиджаки "с искрой" и внушительная "голда" на шее. Живущий в Киеве уроженец Белоруссии Сергей Пархоменко, более известный как Серега, с невероятной легкостью совершил стилистический поворот градусов примерно на 180.
Впрочем, заметят его только те, кто внимательно прослушал предыдущую пластинку "спортивных частушек" исполнителя. Кто не слушал, сами виноваты - упустили стремительнейшую читку, прихотливые миксы русского фолка с американским R&B, а также произведение про Леньку Финта, которое способно было встать в один ряд с блатной классикой (насчитывающей, на самом деле, не более десятка композиций). Однако для подавляющего большинства потребителей музыкальной продукции Серега прочно ассоциируется с "Черным бумером" - и вот для них рэпер на новом альбоме расстарался не на шутку.
Пусть само выражение "русский гангста-рэп" носит ярко выраженный комический оттенок - достаточно вспомнить, что его любил употреблять применительно к своим телегам Децл, - Пархоменко сумел создать в заявленном жанре адекватный продукт. В такой важнейшей составляющей стиля, как "понты", Сереге вообще нет равных на одной шестой части суши: в мельтешении коллекционных "бумеров" и крутобедрых танцовщиц рэпер чувствует себя как рыба в воде, ничуть не смущаясь полным провалом своего единственного сольника в Москве. Не менее удивительно то, что понтуется Серега - в отличие от десятка здешних ребят, гнувших пальцы пуще реальных бандюганов - отнюдь не на пустом месте. Приятные рэперу атрибуты "гангста"-жизни подкрепляются внушительными достижениями в саунде и аранжировках. От русского фолка в песнях Сереги не осталось ничего, от "блатняка" - лишь вариации "Мурки" и реминисценции из "Места-встречи-изменить-нельзы", зато актуальный американский опыт по скрещиванию рэпа с коммерческим R&B музыкант сумел перенести на отечественную почву с минимальными потерями. Благодаря каналу MTV любителей подобных приемов у нас должно быть достаточно, а для менее рэполюбивых слушателей Серега припас почти попсовые, но при этом смешные, треки "Возле дома твоего" и "Летняя песня".
Текстов песен в буклете нет, что для первого альбома исполнителя было просто немыслимо. Ныне стихи стали жертвой технологий: в погоне за "понтовым" звуком Пархоменко отказался от текстов, которые впору было изучать на филфаке - в его нынешних произведениях слово носит всего лишь вспомогательную роль.

Специально для "Звуков.Ru",

07.03.2006, Алексей МАЖАЕВ (ЗВУКИ РУ)

Список композиций альбома "Дискомалярия":

1. Интрооо.ооо$
2. Мурка
3. Барбекю
4. Летняя песня [Feat. Макс Лоренс]
5. Дискомалярия
6. Возле дома твоего [Feat. Бьянка]
7. Слей $$$irop
8. Sport'ивные частушки
9. Соня Эриксон
10. Джинсы
11. Для чего парнишке кеп'ка

В записи принимали участие

  1. СЕРЕГА – Вокал
  2. GILMANO – Программирование, Аранжировка, Продюсер
Сайт: www.seryoga.ru

СЕРЕГА

Серёга - российский рэппер

Дата рождения:

8 октября 1976

Подробности из жизни:

Серёга, настоящее имя Сергей Васильевич Пархоменко - российский и белорусский рэппер
Жанр - рэп, хип-хоп, r&b

В юности Серёга, родившийся в белорусском городе Гомель в 1976 году, учился в Минске, но затем пять лет провёл в Германии, где обучался политологии и экономике. Однако гораздо больше Сергея увлекла рэп-музыка - набравшись опыта и знакомств за границей, на родину он вернулся с чётким решением заниматься хип-хопом. Довольно быстро снискав славу "славянского Эминема", о чём он позже споёт в треке "Возле дома твоего", Серёга выпустил EP "Загубили Лялю" (2002) и вскоре записал первый альбом "Мой двор: свадьбы & похороны" (2004), в России изданный под названием "Мой двор: Спортивные частушки".

Летом 2004 года Серёга закончил работу над клипом на песню "Чёрный бумер", которая стала его главным хитом. Серьёзно поднявшись на успехе этой песни, Серёга сменил имидж - из гангста-рэппера он превратился в шикарного r&b артиста с соответствующим антуражем. Его песни стали появляться в…

Далее... →