Когда-то лейблу "SUB POP" было очень хорошо: на нем стартовала команда под
названием Nirvana. Потом еще лучше стало лейблу "Geffen", на который эта
группа вскоре перешла. А потом лидер-гитарист группы пораскинул мозгами при
посредстве огнестрельного оружия, и поток золотых яиц самым печальным образом
прекратился. Какое-то время лейблы развлекались выпуском сборников с тщательно
дозированным вкраплением "ранее неизвестных песен", но вскоре и эта статья
перестала быть такой уж доходной.
Тяжело вздохнув, архивариусы обоих лейблов ударили по рукам, поскребли по
сусекам и вытащили на суд истории пару ящиков со стремительно устаревающими
носителями информации, известными в народе, как кассеты. На кассетах от группы
Nirvana осталось немало: записи концертов в деревяшках им. промокашек, домашние
демо-записи и даже кое-какие студийные черновики. Из этого добра и был
изготовлен колобок... пардон, очередной альбом всенародно любимой группы.
Настолько забубенных записей от великих людей свет не слышал даже с битловских
"Antology". Если господа с лейблов хотели этим релизом доказать, что без их
участия сидеть великой группе Nirvana в третьеразрядных панках - у них это, в
общем-то, даже получилось (то, что при таком раскладе чья-то буйная голова
осталась бы целой - это уже дело десятое). Послушаем первоначальный, никакому
цифровому пересведению неподддающийся, вариант хитов "Smells Like Teen
Spirit", "About A Girl" и "Come As You Are", и поверим. Сколько
таких вот парней и по сей день подпирают макушками низкие потолки заплеванных
клубов в напрасных мечтах о возможности вытянуть свои вирши с помощью средств
звукозаписи! Концертное исполнение риффа из цеппелиновской
"Heartbreaker" и еще один кавер песни любимого музыкантами группы
Ледбеттера - "Ain't It A Shame", - тоже вряд ли Выпуском этого релиза
шоу-бизнес грозит пальчиком начинающим
музыкантам: не будете нас слушаться - навеки застрянете на таком вот уровне. Но
молодые музыканты, пытаясь расслышать через среднечастотный шум
магнитофонных пленок игру группы, ставшей впоследствии великой, соображают: они
были такими же, как и мы, и им чего-то удалось. Быть может, мы сможем
продержаться дольше?
Противостояние продолжается.
Маленький городок Абердин с населением в 16 тысяч жителей подарил миру новый музыкальный жанр. Жанр звали гранж" (grunge), а его иконой стал родившийся 20 февраля 1967 года в семье домохозяйки и механика Курт Кобейн...
Подробности из жизни:
Состав:
Курт Кобейн (Kurt Cobain) - вокал, гитара
Крис Новоселич (Chris Novoselic) - бас-гитара
Дэйв Грол (Dave Grohl) - барабаны
Маленький городок Абердин с населением в 16 тысяч жителей подарил миру новый музыкальный жанр. Жанр звали "гранж" (grunge), а его иконой стал родившийся 20 февраля 1967 года в семье домохозяйки и механика Курт Кобейн. Его предки по материнской линии происходили из Германии, а по отцовской - из Ирландии, причем фамилия Cobain являлась искажением ирландского имени Coburn.
Курт с детства был окружен музыкантами: его дядя Чак играл в рок-группе, его тетя Мэри играла на гитаре, в семье было принято устраивать домашние концерты и спектакли. Мальчик с детства слушал Beatles и Monkees, однако, начав играть собственную музыку, взял курс на дргие образцы: Aerosmith, Led Zeppelin, Black Sabbath и KISS. После развода родителей Кобейн нашел утешение в творчестве - но уже тогда и его рисунки, и музыка носили экстремальный характер. Грязный, жесткий, протестный…
1901 – Родилась Марлен Дитрих - немецкая и американская актриса и певица, икона стиля. Смелая женщина, пославшая нафиг Йозефа Геббельса »»
Владимир Борисович ФЕЙЕРТАГ (1931)
Scotty MOORE (1931)
Michael PINDER (1941)
Mick JONES (1944)
David KNOPFLER (1952)
YOUTH (1960)