То, что черноглазые жемчужины стали суперзвездами, стало понятно еще с момента релиза "Elephunk". Прицельный выстрел по карманам слушателя дробным зарядом из "Hey Mama", "Shut Up", "Where Is the Love?" оказался своеобразной отправной точкой, после которой группу накрыла волна настоящей популярности. Затем возник резонный вопрос: что же будет с калифорнийским квартетом дальше? Отправятся ли они в дальнейшее музыкальное плавание в поп-океане под парусами, сшитыми из долларовых ассигнаций, или же будут продолжать дальше энергично и красиво барахтаться в тихой эстетской заводи в угоду интеллектуальному меньшинству и собственной гордости?
Получилось как обычно - и нашим и вашим: серия монументальных хитов типа "Pump It" (на прославленную тему Dick Dale "Misirlou" из Pulp Fiction), "Don't Phunk With My Heart" и, конечно же, "Union" соседствует с набором незатейливых R&B-считалок, от которых ни тепло, ни холодно. От группы ждут теперь только хитов, а лирические easy-listening отступления от самого неординарно-интеллигентного хип-хоп проекта последних лет на поверку оказываются уже никому не нужными. Переход на другой уровень завершен.
Да, возможно, они иронизируют над собой, о чем говорит даже название пластинки, и продолжают в душе оставаться кудесниками джаззи-фанковых ритмов, но уход от утонченного европейского звучания к традиционным сегодняшним американским клише заметен невооруженным взглядом. Вместо творчества самобытных гениев хип-хоп культуры Black Eyed Peas мы в итоге получаем на выходе юмористическую смесь Outkast и The Fugees, которые, безусловно, достойны всяческого уважения, но некоторая разница между синхронным плаванием и фигурным катанием должна оставаться. Хотя прямолинейный юмор каменных джунглей иногда бывает гораздо важнее заумных авангардных ходов.
Среди гостей на альбоме прозвучали Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake на "My Style" и "отец" Джеймс Браун (James Brown) на "They Don't Want Music", но подобного рода усиление вряд ли необходимо участникам Black Eyed Peas, которые сейчас легко могут перещеголять по части драйва как смазливого никчемного бледнолицего трубадура, так и в меру укуренного пенсионера фанка. И разве что Стинг (Sting) на "Union" придает "Monkey Business" легкий дождливый британский оттенок, разбавляющий резвую небоскребную динамику.
# | Композиция |
---|---|
1. | Pump It |
2. | Don't Phunk With My Heart |
3. | My Style |
4. | Don't Lie |
5. | My Humps |
6. | Like That |
7. | Dum Diddly |
8. | Feel It |
9. | Gone Going |
10. | They Don't Want Music |
11. | Disco Club |
12. | Bebot |
13. | Ba Bump |
14. | Audio Delite At Low Fidelity |
15. | Union |
The Black Eyed Peas - американская поп-хип-хоп группа.
Подробности из жизни:
The Black Eyed Peas — музыкальная группа из Лос-Анджелеса.
Жанр — поп, хип-хоп, танцевальная музыка.
Состав:
Уиллайэм (will.i.am), настоящее имя William James Adams, Jr.
apl.de.ap, настоящее имя Allan Pineda Lindo
Taboo, настоящее имя Jaime Luis Gomez
Ферджи (Fergie), настоящее имя Stacy Ann Ferguson
The Black Eyed Peas — группа в своем роде уникальная: в ней смешивается прифанкованный черный хип-хоп с женским r’n’b вокалом — BEP лишены брутальности популярных рэперов и в то же время не так слащавы, как большинство r’n’b коллективов, хотя оба эти начала в ней присутствуют.
Хип-хоперская выучка у основателей коллектива, рэперов Will.i.am и Apl.de.ap, впрочем, вполне серьезная: в университете они состояли в брейкдэнс-команде Tribal Nation, свой первый контракт подписали с специализирующимся на гангста-рэпе лейбле Ruthless Records (впрочем, из-за мягкости звучания альбом так и не выпустили). Первый альбом под именем The Black…
1959 – В этот день в 1959 году трое ливерпульских юношей Джон, Пол и Джордж проходили прослушивание в британском шоу талантов TV Star Search под именем "Johnny and the Moondogs". Пробы ни к чему не привели, и троица вернулась домой. Годом позже они организовали свою новую группу, назвав её The Beatles »»
Seldon POWELL (1928)
Petula CLARK (1932)
Pete WELDING (1935)
FRIDA (1945)
Richard STRANGE (1948)
Graham PARKER (1950)
Mitch EASTER (1954)
Kevin EUBANKS (1957)
Toots MONDELLO (1993)