До выхода альбома "Все свободны" проект Netslov рассматривался исключительно в аспекте прогрессивных веяний отечественной электронной культуры. Освободив себя, а заодно из слушателей, от исключительно компьютерных обязательств, Дэн Калашник и компания записали стилистически разноплановую и неожиданную даже для самих себя пластинку.
"На самом деле человек свободен, проблема лишь в нехватке ясности ума и уверенности", - именно в этом постулате, по словам Калашника, сосредоточена основная идея альбома.
После того, как в эфире зазвучала нетипичная для группы вокальная композиция "33 & 1/3", стало ясно, что творческий потенциал бывшего гитариста Ленинграда далеко не исчерпан. Глубокий философский смысл заглавного трека альбома и оригинальная аранжировка превратили "33 & 1/3" в один из знаковых хитов не только этого года, но последней пятилетки как минимум. Этот прекрасный гимн переходного возраста вполне можно рассматривать в качестве некого антипода к шнуровскому творению "Мне бы в небо" - есть в них что-то необъяснимо объединяюще-противоположное, заставляющее слушателя лишний раз бросить взгляд на пройденный жизненный путь. Во многом благодаря исключительности воздействия "33 & 1/3", остальные пьесы откровенно меркнут в тени ее "популярности".
Следующие далее по списку песни "Тишина", "Человек Солнца", "Sinai Gateway", "Buddha TV" гораздо более примитивны и не столь самодостаточны, несмотря на их довольно интересное звуковое оформление.
Собственный взгляд автора на intelligent pop music, приправленный элементами даба, хип-хопа, восточных интонаций, пост-рока вкупе с психоделическими завихрениями начала 70-х, частично сформировавшийся на "Outernational" и нашедший свое продолжение на "Phoenix", доставит слушателю немало приятных минут от погружения в "свободный" от предрассудков и правил живой электронный эфир.
Стразу три трека с альбома нашли свое место на голубом экране, удачно вписавшись в популярные кинобоевики: "Антикилер" ("Kyoto"), "Охотники за иконами" ("Village"), "В движении" ("Final Train"). Причем, гитарно-электронный эмбиент под стук колес "Final Train" стал одним из самых простых, коротких и одновременно концептуальных произведений диска. Более масштабная по набору звуковых файлов "Village" с успехом впитала в себя традиционный сельский колорит и призрачные дабовые мотивы, получившие дальнейшее развитие на "Человеке Солнца".
Стоит также отметить гламурно-радикальную рапсодию "One Step" в исполнении Молары из группы Zion Train, в которой за кажущимся французским романтическим шансоном скрыт глубокий интеллектуальный message.
# | Композиция |
---|---|
1. | 33 & 1/3 |
2. | One Step |
3. | Kyoto [Version 3] |
4. | Тишина |
5. | Village |
6. | Человек Солнца |
7. | Sinai Gateway |
8. | Buddha TV |
9. | Start Stop Play |
10. | Что там? |
11. | Inner Armenia |
12. | Final Train |
13. | Start Stop Play [Female Version] |
14. | Беги [Night Version] |
15. | Свети мне [Ремикс] |
1947 – Родился Дэвид Боуи - певец, композитор и музыкант, известный не только разным цветом глаз, но и чрезвычайным стилевым разнообразием своего творчества. До 1967 г. выступал под собственным именем - Дэвид Джонс »»
1963 – Родился лидер группы "Аукцыон", музыкант и композитор Леонид Федоров »»
Luther PERKINS (1928)
Elvis PRESLEY (1935)
Shirley BASSEY (1937)
Robby KRIEGER (1946)
David BOWIE (1947)
Terry SYLVESTER (1947)
Леонид ФЕДОРОВ (1963)
Екатерина КАРИНИНА (1970)
Jenny LEWIS (1976)