Как верно было замечено, идею рокапопса в наших палестинах
изрядно опошлили. Настоящий рокапопс в превосходном понимании этого слова вот
уже десять лет несут всему миру четверо мрачных меланхоликов-ботаников,
объединенных именем Garbage.
На новом альбоме стилистика группы существенных изменений не претерпела.
"Bleed Like Me" - эта новая порция мрачно-меланхолических рок-гимнов,
прорежаемых смурными балладами вроде "It's All Over But The Crying". В
номере "Boys Wanna Fight" голос Ширли Мэнсон (Shirley Manson)
искажается каким-то особенно опустошающим фазером, ударные же на какой-то
момент подменяются нарочито электронным заменителем, и кажется, что группа
вот-вот выдаст что-то в духе последнего альбома Scooter. Этого, однако,
не происходит - все дэнс-фишки оказываются всего лишь одним из подчиненных
элементов аранжировки, и вскоре уступают место таким милым в исполнении группы
выматывающе-тягучим гитарам и купающемуся в уютной тоске вокалу.
Кстати, мозговой центр группы Виг (Butch Vig) на этот раз исполняет
меньше ударных партий, предпочитая добавлять в общую инструментальную свалку
гитарные партии в своем собственном исполнении, или возиться с электроникой. А
в заглавной "Bleed Like Me" не только добавил то заставляющий испугаться
за работспособность эквалайзера, то таинственным образом исчезающий
высокочастотный шум, но и даже прописал бас. ПодВиг! Известно, что ни в студии,
ни на концертах Garbage не любят возиться с бас-гитарой, предпочитая приглашать
на запись или в тур музыкантов со стороны. На этом диске за бас отвечал Джастин
Джонсен (Justin Johnsen). Так теперь еще и добрая половина ударных
партий оказалась отданой некому Мэтту Уолкеру (Matt Walker), а в
открывающем альбом боевике "Bad Boyfriend" по кастрюлям и их крышкам
долбит сам Дэйв Гролл (Dave Groll). Слушателю со стороны, впрочем,
результаты всех этих перемен будут не слишком заметны. Разве что жестко
прописавшийся в правой колонке и до боли знакомо цыкающий хай-хэт при всем
обилиии участвовавших в записи ударников вызовет неизбежные ассоциации с
караоке-файлами, воспроизводящимися компьютером через "sw synth 2 ZS". Хотя...
номеров, вроде злобно-водевильного "Why Don't You Come Over" у группы
ранее не наблюдалось. А песенка небезынтересная. Рекомендую.
В этих опусах, рожденных между молотом электрогитары и наковальней лэп-топа,
по-прежнему есть что-то привлекательное. Твердокаменная мрачная меланхолия
Garbage остается привлекательной для масс благодаря своей драйвовой
составляющей. Учитесь, рокапопперы.
# | Композиция |
---|---|
1. | Bad Boyfriend |
2. | Run Baby Run |
3. | Right Between The Eyes |
4. | Why Do You Love Me |
5. | Bleed Like Me |
6. | Metal Heart |
7. | Sex Is Not The Enemy |
8. | It's All Over But The Crying |
9. | Boys Wanna Fight |
10. | Why Don't You Come Over |
11. | Happy Home |
1955 – В британском Миддлексе родился Билли Айдол (настоящее имя William Michael Albert Broad) - первый поп-панкер 80-х. Знаменитый псевдоним подсказал Биллу школьный учитель, назвав его бездельником («idle» звучит похоже на «idol») »»
1979 – Выходит эпический альбом "The Wall" группы Pink Floyd - пик творчества Роджера Уотерса и самый успешный релиз: он 23 раза становился платиновым. Это также последний диск группы, записанный в классическом составе: сразу после записи состав покинул Рик Райт »»
2004 – Умер поэт, автор песни "Под небом голубым" Алексей Хвостенко »»
Dick CLARK (1929)
Jack SHELDON (1931)
Earl JOHNSON (1932)
Bob MOORE (1932)
Эдуард АРТЕМЬЕВ (1937)
Luther INGRAM (1944)
Roger GLOVER (1945)
Billy IDOL (1955)