Lordi имели хорошие шансы стать (причем заслуженно) одним из лучших юмористических проектов начала века. Строго говоря, других кандидатов на лидерство в данной категории просто не было: нынешний т.н. "тяжелый рок" скорбен той твердокаменной серьезностью, которую порой можно наблюдать в поведении безнадежных тихопомешаных. Компания из пяти гниющих трупаков (или мерзких слюнявых орков, кому как больше нравится), до абсурда перегруженных бутафорскими рогами, клыками и цепями, исполняла восхитительно убедительный в своей несерьезности вариант поп-металла начала 80-х. Музыкальные стилизации команды были безупречны, а общий юмористический посыл - очевиден. На такой базе в нынешние всеядные времена можно было строить неплохое будущее - особенно с учетом пока что не прекратившейся моды на пресловутый "стиль 80-х".
Однако становиться "Aqua от хэви-метал" Lordi не пожелали. И с достойным лучшего применения энтузиазмом принялись окучивать самые настоящие рок-фестивали, с намерением заявить о себе, как о новых Kiss. Не удивительно, что такого юмора так никто и не понял. "Кроме масштабного зрелища, Lordi больше нечего предложить публике, - писали, к примеру, о выступлении квинтета на "Tucka Open Air" (Хельсенки, 12 июля 2003 года), - В музыкальном плане это далеко не лучшая смесь из Kiss, Motorhead, ACDC и Edguy..." (Alive. - 2003. - 3). Это при том, что материал деюбтного альбома "Get Heavy" был силен - даже, если рассматривать его, как настоящий мелодик-металл образца 80-х, а не набор пародий на оный. Теперь вот группа сменила выпускающую фирму, уйдя с "Gun" на "Sanctuary". Хотелось бы позубоскалить по поводу повального бегства с этой этикетки, но, кажется, там просто сочли команду не слишком перспективной. И выпустила новый альбом.
Что можно сказать об этой работе? Ровным счетом ничего к своей репутации Lordi, увы, не прибавили. Новые песни все так же демонстрируют слушателю грамотную работу музыкантов с самыми смачными, вкусными и подкупающими штампами поп-металла 80-х (здесь следует особо отметить "Shotgun Divorce" с ее грамотным "перехлестом" строчек куплета, а также восхитительно-шлягерные, практически на уровне киссовского "Dynasty", гармонии "My Heaven Is Your Hell"). Новая версия известной по дебютному альбому "Icon Of Dominance" все так же простебывает актуальный лав-метал. Кстати, группа повторила на новом альбоме аж четыре номера с первого диска. Зачем - честно говоря, не слишком понятно: саморимейки "Would You Love A Monsterman?", "Devil Is A Looser" или "Rock The Hell Outta You" от оригиналов отличаются разве что более выделенным звуком ударных. И не факт, что общему звучанию композиций такой шаг пошел на пользу. Даже метраж нового альбома по-прежнему "виниловый" - сорок с копейками минут.
Однако одно, причем весьма существенное отличие "The Monster Show" от "Get Heavy" все же имеется. Дебютный альбом производил впечатление работы совершенной в своей несерьезности. От первого до последнего аккорда на самом диске, от списка песен, выполненного в стиле обложек комиксов до портретов музыкантов в виде каталога коллекционных кукол из магазинчика смешных ужасов буклете. Только что какой-нибудь стебной компьютерной игрушки, дописанной на диск в качестве мультимедийного приложения, не хватало для полной гармонии формы и содержания. Здесь же перед слушателем предстают просто последователи признанных мастеров шок-рока - увы, слишком прилежные и серьезные. Повторение четырех старых песен цельности программе, понятное дело, не прибавляет, а интерактивных бонусов, которые хотя бы могли представить группу с с их наиболее сильной, визуальной стороны, на диске как не было, так и нет.
Раньше Lordi просто валяли дурака, и, тем не менее, в их игрушечный металл можно было поверить как во что-то настоящее. Теперь ребята вознамерились стать Настоящей Рок-Группой.... но этот статус им не идет.
# | Композиция |
---|---|
1. | Threatical Trailer |
2. | Bring It On |
3. | Blood Red Sandman |
4. | My Heaven Is Your Hell |
5. | Would You Love A Monsterman? |
6. | Devil Is A Loser |
7. | Icon Of Dominance |
8. | The Children Of The Night |
9. | Shotgun Divorce |
10. | Forsaken Fashion Dolls |
11. | Wake The Snake |
12. | Rock The Hell Outta You |
1950 – Родилась Тина Уэймут - басистка и вокалистка легендарной арт-панковой группы Talking Heads, одной из самых почитаемых музыкальными специалистами всего мира »»
1962 – Родился Нейл Тимоти Фрезер - гитарист и вибрафонист культовой британской группы Tindersticks »»
1968 – Вышел "The Beatles" - единственный двойной альбом группы The Beatles. Имеет также неформальное название "Белый Альбом" из-за своей обложки.
Сразу после выхода он 8 недель возглавлял британский и американский чарты, до сих пор входит в "100 лучших британских альбомов всех времён"
»»
1976 – Родился Вилле Вало - вокалист финской готической группы H.I.M., "His Infernal Majesty" и большой любитель татуировок »»
1987 – Ленинградская газета «Смена» публикует статью Виктора Кокосова «Алиса» с косой челкой». В ней речь идет о том, что на концерте «Алисы» Кинчев произнес слова «Хайль Гитлер». Кинчев подал на газету в суд и через год выиграл дело. Это первый случай, когда… »»
Grady JACKSON (1927)
Jesse Colin YOUNG (1941)
Aston BARRETT (1946)
Tina WEYMOUTH (1950)
Ville VALO (1976)