Альбом:
Slade in Flames
Записан:
1974
Издан:
1975, Warner Brothers (Brothers2865)
1975, Warner Brothers (BrothersBS-2865)
1999, Polygram International (International849182)

Список композиций альбома "Slade in Flames":

1. How Does It Feel?
2. Them Kinda Monkeys Can't Swing
3. So Far So Good
4. Summer Song ( Wishing You Were Here )
5. O.K. Yesterday Was Yesterday
6. Far Far Away
7. This Girl
8. Lay It Down
9. Heaven Knows
10. Standin' on the Corner

В записи принимали участие

  1. Alan O'DUFFY – Engineer
  2. Chris MERCER – Саксофон-баритон, Теноp-сaксофон
  3. Chas CHANDLER – Producer
  4. Steve GREGORY – Теноp-сaксофон
  5. Malcolm GRIFFITHS – Тромбон
  6. Chris Hammer SMITH – Тромбон
  7. Don POWELL – Ударные
  8. Eddie QUANSAH – Труба
  9. Bud BEADLE – Саксофон-баритон
  10. Ron CARTHY – Труба
  11. Mick EVE – Теноp-сaксофон
  12. Noddy HOLDER – Vocals, Гитара

SLADE

В июне 1964 года некая группа Vendors из Волверхэмптона записала свою первую демо-запись. Ну и что? - скажете вы. А то, что несколько позже, изменив название на Slade согласно тогдашней моде на стиль "bubble gum", группа взорвала этот стиль изнутри своим бескомпромиссным рок-н-роллом.

Подробности из жизни:

В июне 1964 года некая группа Vendors из Волверхэмптона, в состав которой входили гитарист Дейв Хилл и ударник Дон Пауэлл, записала свою первую демонстрационку. Ну и что? - скажете вы. А то, что несколько позже, с приходом новых музыкантов - поющего гитариста Невилла "Нодди" Холдера (род. 15 июня 1950 года) и периодически юзающего скрипку басиста Джимми Ли (род. 14 июня 1952 года) - группа, изменив название на Slade согласно тогдашней моде на стиль "bubble gum", взорвала этот стиль изнутри своим бескомпромиссным рок-н-роллом.
С приходом Холдера и Ли группа обрела мощный авторский тандем, выдающий на гора один боевик за другим. Первый успех, правда, группе принесла "черезтридцатьтризабораногузадерищенская" кавер-версия старого хита Литл Ричарда "Get Down & Get With It", выпущенная на сингле в июне 1971 года.
Чуть позже группа уверенно войдёт в высшие эшелоны британского глэм-рока.
В отличии от американского глэма с его культом противостоящих разным ужасам мачо (вспомните Kiss и…

Далее... →