Новый альбом непотопляемого Титаника русского рока Вячеслава Бутусова и
компании вызовет неоднозначный интерес не только у давнишних фанатов Наутилуса,
но и у слушателей музыки совсем другого формата.
С большой долей вероятности можно предположить, что какая-нибудь юная
любительница репертуара Русского Радио или Радио Попса до глубины души
проникнется скрипящим вокалом забавного старичка и
задастся сама себе вопросом: кто это поет? А с какой он Фабрики Звезд?
По прошествии немалого времени Бутусов, похоже, окончательно готов признаться в своей
состоятельности в качестве способного поп-музыканта, открыв свою музыку для новой
благодатной аудитории. И пусть старые поклонники нудят о потере "того самого"
Бутусова, спевшего когда-то "Гудбай, Америка..." (тот Бутусов был
потерян еще
во времена "Титаника"), - новая пластинка в очередной раз демонстрирует
многогранность его таланта. К чему пережевывать кристаллизовавшиеся сопли давно
минувших побед (как это делают некоторые из "бывших" столпов отечественной
рок-сцены), когда можно спокойно работать в свое удовольствие, заряжая
оптимизмом и себя и тех, к кому адресованы твои позывные в эфире?..
"Биографика" - своеобразное отражение творческого пути нашего легендарного
персонажа с момента увлечения им электронным звучанием. В текстах и музыке
постоянно мелькают отголоски прошлого: тут тебе и "Одинокая Птица" машет
крылом ("Три Солнца"), и "Тутанхамон" со своими тайнами на "Колесах Любви"
("Колесницегонитель"), и динамичная "Настасья" ("Белые Пятна"), и "Дыхание" на
"Воздухе" ("Из реки"). Без внимания не осталась даже пресловутая печаль
"Прощального Письма" ("Биометрия").
Охарактеризовать единым словом стиль пластинки сложно: модный гитарный (куда же без
гитар звезде рок-н-ролла) элетро-поп с примесью биг-бита и трип-хопа -
возможно, самое подходящее определение. С "Биографикой" Бутусов может запросто
поотбивать поклонников как у Агаты Кристи (с китовыми завываниями
синтезаторов), так у фэнов Ф. Киркорова (задел в виде "Сердца Эллина" положен).
На альбоме - минимум три больших хита и два хита калибром помельче, причем
формата не только "Нашего Радио", но и вышеупомянутых "народных" станций.
Помимо уже раскрученных супер-боевиков "Песня Идущего Домой" и "Девушка По
Городу", есть еще не менее бодрые "Белые Пятна", поп-китч "Сердце Эллина" и
пробивающая на слезу печальная полушансонная баллада "Так Любил".
Возможно, кто-то с грустью обнаружит для себя тотальное размывание бренда
"Бутусов-рокер", а кто-то с радостью провозгласит появление новой торговой
марки - "Бутусов - универсал". Так или иначе, "Биографика" - очередная яркая
вспышка в биографии "Бутусова - человека", который за былые заслуги может
позволить себе заниматься чем угодно, и объективно судить о результатах
проделанной работы способен лишь он сам.
# | Композиция |
---|---|
1. | Три солнца |
2. | Птица каратель |
3. | Эхолов |
4. | Белые пятна |
5. | Биометрия |
6. | Песня идущего домой |
7. | Сердце Эллина |
8. | Так любил |
9. | Девушка по городу |
10. | Колесницегонитель |
11. | Из реки |
12. | Во сне |
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)