Хотя нельзя судить альбом по его упаковке, первый же взгляд на фото с
обложки диска Jamie Cullum'а Twentysomething заставляет
заподозрить худшее. Юноша выглядит куда более сладко, чем сам Джастин
Тимберлейк. К счастью, все не так
плохо. Джеми - певец и пианист, исполняющий приджазованные версии известных
хитов и свой собственный материал, и Twentysomething - уже второй
диск парня, причем в его контракте с Universal Rec. стоят
астрономические суммы. Диск записывался в Лондоне на Mayfair Studios,
где перед этим писали свои новые творения Radiohead и Oasis, а
в продюсеры наняли Стюарта Левина (Stewart Lewine), работавшего с
Simply Red и BB King'ом. В числе прочего, в альбом вошли вещи
Jeff'a Buckley "Lover, You Should Have Come Over",
Jimi Hendrix'a "Wind Cries Mary", а также такая классика
джаза, как "What a Difference a Day Made", "Singing in the
Rain" и "I Get a Kick Out of You".
Меж тем, называть Джейми джазовым музыкантом, если честно, не совсем верно. В основе
своей материал Twentysomething - это эстрадная музыка, однако не то,
что под этим понимают Киркоров с Моисеевым, а настоящая.
Альбом, записанный аналоговым методом, имеет мягкое, очень живое звучание,
которое идеально подходит музыке. Сама музыка представляет собой набор
спокойных, расслабленных композиций, где основой, как правило, служит партия
фортепиано (но не всегда - к примеру, "Singing In The Rain"). Она
оттеняется ритм-секцией, ненавязчивой в лучших традициях ресторанного джаза.
На втором плане стратегически размещены струнные, духовые ("Old Devil
Moon") и - редко - гитарные аранжировки. Главным элементом музыки
является все-таки вокал самого Джеми. Не демонстрируя сногсшибательных
технических данных - не опера все-таки, - парень поет приятно и
выразительно, судя по всему - с душой. Хотя при этом ненавязчиво.
Ненавязчивость вообще доминирует на Twentysomething, именно она
заставляет отказать диску в праве называться джазовой работой в полном
смысле этого слова. Это фоновая музыка, очень мелодичная, но не претендующая
на ваше внимание. Кое-где, как, к примеру, в "I could have danced all
night" есть интересные моменты, вставки жестких ломаных ритмов и даже
два такта с покушением на атональность, встречаются импровизации ("I Get
a Kick out of You"). Свой материал (написанный Джеми вместе со своим
братом Беном) звучит более выигрышно ("All at sea"), а ближе к концу
добавляется чуть больше рок-элементов, что тоже добавляет динамики, но
большей частью Twentysomething - очень сладкая и очень гладкая
музыка. "Blame It On My Youth" можно даже смело использовать вместо
колыбельной для вашего ребенка. Или снимать стресс самим. На большее
Twentysomething не претендует, зато в своем жанре, без сомнения, это
настоящий лидер.
# | Композиция |
---|---|
1. | What A Difference A Day Made |
2. | These Are The Days |
3. | Singin' In The Rain |
4. | Twentysomething |
5. | But For Now |
6. | Old Devil Moon |
7. | I Could Have Danced All Night |
8. | Blame It On My Youth |
9. | I Get A Kick Out Of You |
10. | All At Sea |
11. | Wind Cries Mary |
12. | Lover, You Should Have Come Over |
13. | It's About Time |
14. | Next Year, Baby |
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)