Каким бы модным термином сейчас не пытались охарактеризовать музыку группы Incubus, это все-таки грандж. Хотя название группы, обилие розочек на обожке и каллиграфия, которой выведены кредиты в буклете, наводит совсем на другие мысли. Облом, до хромоногого вампирического вальса с перезвонами кладбищенского колокола "Z'ee Deveel" (как говорят у нас, "Це Сотона!") ничего чисто готического здесь не услышать. Да и эта готика будет иметь скорее нововолновый "кьюровский" оттенок.
Разумеется, это грандж нового поколения. Местами через депрессивно-монотонное бренчание музыкантов на плохо заземленных гитарах ("Priceless") периодически прорываются какие-то приятственные электронные эффекты ("Pistola") и сэмплы загулявших гармонистов ("Talk Shows On Mule"), но дожна же эта музыка хоть как-то отличаться от похороненного десять лет назад прототипа. Манерный надрыв, обилие первых долей и какие-то немыслимо концептуальные призвуки на задах "Sick Sad Little World", равно, как и прорывающиеся через гитарный скрежет "Made For TV Movie" (Type-0 Negative "lights"?) душещипательные мелодии говорят о том, что особенно хорошо команда будет смотреться, выступая на каком-нибудь "love-rock-party" в компании с нашими Mad Dog. Вот только излишне кислотная соло-сердцевина этой песенки до ужаса затянута, и по сумме очков производит впечатление "слабоумия с проблесками гениальности": несколько классных "фишек" теряются в пучине пустых наигрышей. Впрочем, чьи работы сейчас не производят такого впечатления? А вот вышеупомянутая "Pistola" с ее то ли недозревшим, то ли не перебродившим мелодизмом держится именно на соло-проигрыше, полном поддержанных хэндклэппингом непростых ритмов.
В номерах вроде "Beware! Criminal" стилистическая палитра группы и вовсе размазывается между пост-панком а ля молодые Cure, и пост-роком в духе Muse и Placebo. Хотя в несущем гитарном переборе явственно слышится дорзовская "L. A. Woman".
Да, и еще: будьте готовы к тому, что "Southern Girl" в скором времени русифицирует и немного переврет Сергей Шнуров. Почему? Ну, кажется мне так - и все дела. Такая уж она обманчиво простая: так и хочется написать на эту мелодию что-нибудь про похмелье, попутно повыкидывав оттуда все "лишние" аккорды.
В общем пациент жив, хотя и тихо болен. Впрочем, именно за это его, собственно, и любят. Как обычно.
# | Композиция |
---|---|
1. | Megalomaniac |
2. | A Crow Left Of The Murder |
3. | Agoraphobia |
4. | Talk Show On Mute |
5. | Beware! Criminal |
6. | Sick Sad Little World |
7. | Pistola |
8. | Southern Girl |
9. | Priceless |
10. | Zee Deveel |
11. | Made For TV Movie |
12. | Smile Lines |
13. | Here In My Room |
14. | Leech |
Дата образования:
1 января 1991
1915 – Родилась Эдит Пиаф, французская шансонье. Ее необыкновенный голос, истинный драматический талант, трудолюбие и упрямство уличной девчонки сделали певицу любимицей Франции и всего мира »»
1955 – Записана песня "Blue Suede Shoes". Она стала легендой в истории рок-н-ролла и принесла Карлу Перкинсу, одному из первых рокабилли-исполнителей, огромную популярность и славу »»
Bob BROOKMEYER (1929)
Bobby TIMMONS (1935)
Maurice WHITE (1941)
MERZBOW (1956)