Эпоха парковых духовых оркестров и тяжелых эбонитовых пластинок, при скорости 78 оборотов в минуту больше 5 минут на сторону не вмещавших, была воистину великой. Красные, с позолотой этикетки победно сверкали, а на хорошо отлаженных граммофонах их звучание до сих пор способно дать фору иному hi-end-стандарту. Тот железистый хрип, что включают порой в "ретро-фильмы", к настоящему граммофонному и даже патефонному звуку отношения не имеет.
Не следовало потому включать кокетливый треск патефонной иглы в интродукцию к бессметной "Рио-Рите". Этот треск говорит лишь о том, что пластинку нерадивый хозяин не чистил, и иглу у патефона не менял. В то время, как настоящий компакт-диск может удовлетворить ностальгические чувства самого придирчивого аудиофила.
Петроградский ансамбль Брасс Белые Ночи предельно бережно подошел к исполнению и записи самых знаковых маршей, вальсов и танго середины ХХ-го века. Единственное, чего не хватало записи этих произведений все эти годы, так это грамотной стереораскладки. В остальном все - почти так же, как и в старые добрые времена. В "Прощании Славянки" и "Осеннем Сне" ансамбль лишь силами своих легких, безо всяких технических ухищрений, решает проблему вариаций громче-тише. "Марш Егерей Старого Цюриха" хорош, как глоток чистого лесного воздуха и приятная тяжесть ружья за спиной. Лишь новой версии "Тот, Кто С Песней По Жизни Шагает" недостает комических перкуссионных вставок выпущенного некогда "ГрамПластТрестом" довоенного утесовского оригинала.
Обложка этого беспроигрышного набора могла бы, право слово, быть и лучше. Дизайн слишком китчевый, ненатурально гиперболизирующий старый стиль. Явное несоответствие музыке, в исполнении которой китч и гипербола отсутствуют напрочь. Вопреки распространенному мнению, "ретро в Советах" мало чем отличалось от ретро вообще. "Песня О Любви" Дунаевского, не только здесь, но и в старой "патефонной" записи звучала в лучших традициях величественного великосветского джаза.
Так или иначе, подобор композиций очень хорош, а исполнение за исключением пары моментов, более, чем достойное. Диск для тех, кто ценит и понимает настоящий old shool.
1959 – В этот день в 1959 году трое ливерпульских юношей Джон, Пол и Джордж проходили прослушивание в британском шоу талантов TV Star Search под именем "Johnny and the Moondogs". Пробы ни к чему не привели, и троица вернулась домой. Годом позже они организовали свою новую группу, назвав её The Beatles »»
Seldon POWELL (1928)
Petula CLARK (1932)
Pete WELDING (1935)
FRIDA (1945)
Richard STRANGE (1948)
Graham PARKER (1950)
Mitch EASTER (1954)
Kevin EUBANKS (1957)
Toots MONDELLO (1993)