Возвращение Blondie на международную арену цирка было странным.
Благодаря идиотской комедии "200 сигарет" отвратительнейшая песня
"Maria" с альбома "No Exit" каким-то непостижимым образом затмила
в мозгах репертуарных директоров радиостанций не только гораздо более
интересную заглавную композицию, но и такие признанные радиохиты, как "Call
Me", "Atomic" и "Heart Of Glass". Есть стойкое опасение, что новый
альбом легендарной команды не только не сможет изменить эту ситуацию к лучшему,
но и вовсе окажется потерянным для многих DJ. Нет, новая программа группы вовсе
не плоха - просто она скроена по лучшим нововолновым стандартам периода
расцвета популярности группы. А сия вроде бы не слишком высокая в конце 70-х -
начале 80-х планка сейчас может показаться многим совершенно недостижимой в
плане понимания.
От проклятия суперуспешной считалочки "No Exit" не так-то легко избавиться.
Эксперименты с хип-хопом продолжаются. В окрывающей альбом "Shakedown"
Дебби Харри уже безо всякой помощи мастеров художественного гона шпарит
в куплетах так, что Эминему должно икаться при любом количестве закуски.
Старым фанатам, впрочем, беспокоиться не стоит: уже на следующей "Good
Boys" их порадует старая добрая гитарная волна с легким оттенком диско,
отлично удававшаяся группе и в лучшие времена. Так и до стадионного рока
недалеко - и, пожалуйста, "Undone" ожиданий не обманывает. Игривая
"Background Melody" с эхо-эффектами из регги-арсенала шутя ставит на
место всяких молодых, да под формат согнутых выскочек вроде No Doubt.
Вот, только, есть опасение, что какие-нибудь горе-стратеги посчитают ее слишком
сложной для ротации, и сделают упор на не слишком удачной "End To End",
эдакой вяломороженой попытке повторить успех "Call Me". Не хотелось бы. Лучше
уж "Last One In The World": она, хотя и тоже не слишком интересна, зато
все ж таки подинамичнее будет.
Несомненно, одна из настоящих жемчужин этого диска - торжественно-отстраненная,
сработанная в стиле "хор девочек из японского мультика" "Magic" с
пульсом обработанного электроникой баса и перевернутыми пассажами гитары. Это
вообще "вещь в себе". Из тех, что вряд ли способны стать лучшми хитами,
зато по прошествии некоторого времени попадают в число лучших песен. К
тяжелому буги "Desire Brings Me Back" с его духовой какофонией,
настоящему пиршеству для гурманов звука, сие тоже относится.
В самом конце альбома становится понятно следующее: радиохит с этого альбома
будет только один (по крайней мере, у нас) - записанная, как hidden-track,
танцевальная версия вышеупомянутой "Good Boys". Помимо интересных приемов
дискретизации гитарного звука этот ремикс ничем особым не выделяется. А вот
неправильное представление об альбоме в целом спровоцировать может запросто.
Что ж - Blondie здесь не первые и не последние.
Хороший, в общем, альбом. Того же уровня, что и классические работы Blondie.
Однако гусарское опасение, что "так ведь не поймут, скоты-с", по
прослушивании остается.
# | Композиция |
---|---|
1. | Shakedown |
2. | Good Boys |
3. | Undone |
4. | Golden Rod |
5. | Rules For Living |
6. | Background Melody ( The Only One ) |
7. | Magic ( Asadoya Yunta ) |
8. | End To End |
9. | Hello Joe |
10. | The Tingler |
11. | Last One On The World |
12. | Diamond Bridge |
13. | Desire Brings Me Back |
14. | Songs Of Love |
Дата образования:
1 января 1976
1915 – Родилась Эдит Пиаф, французская шансонье. Ее необыкновенный голос, истинный драматический талант, трудолюбие и упрямство уличной девчонки сделали певицу любимицей Франции и всего мира »»
1955 – Записана песня "Blue Suede Shoes". Она стала легендой в истории рок-н-ролла и принесла Карлу Перкинсу, одному из первых рокабилли-исполнителей, огромную популярность и славу »»
Bob BROOKMEYER (1929)
Bobby TIMMONS (1935)
Maurice WHITE (1941)
MERZBOW (1956)