Настоящая альтернативная команда, о которой так долго говорили большевики,
наконец-то появилась на бескрайних просторах нашей необъятной родины.
Слот - это звучит гордо. Теперь нам есть, чем
ответить тамошним Evanescence, Korn и Limp Bizkit.
Позиционировавшиеся до этого в качестве авангарда нашей альтернативной культуры
брутально-безыдейные I.F.K. и попсовые Total даже рядом не
валялись с музыкантами Слот: эти герои вчерашних дней сиры и убоги со своими
жалкими музыкальными потугами по сравнению с убийственной энергетикой
Слота.
В таком, безусловно, глобальном прорыве на нашей радикальной сцене Слот обязан
своей потрясающей вокалистке Тэке, в миру - Теоне Дольниковой -
звезде мюзиклов "Метро" и "Нотр Дам де Пари". Ее феноменальный вокал,
удивительным образом сочетающийся с качественным бронебойным ню-металлическим
звучанием, способен довести до исступления самых изощренных поклонников жесткой
музыки. Слушая ее голос, прорывающийся на свободу сквозь лязгающие гитары,
зловещие индустриальные сэмплы и дерзкий речитатив остальных участников
коллектива, недоумеваешь: эта ли девушка пела в свое время "Молитву" и
"Лебединую Верность", та самая ли это Эсмеральда? Да, она и есть во всей своей
красе.
Модный ныне рэп-кор или тот же ню-металл от Слота - вещь не форматная, и многие
композиции возможно будут тяжелы даже для эфира "Ультры", но есть у группы и
практически поп-хиты, типа "Они вместе" и "2 Капли", которые вызовут интерес
даже у людей далеких от подобного рода металлических изысков. Впечатляет новое
прочтение древнего боевика Агаты Кристи "Наваждение", забавен и
перепетый наоборот самый известный хит группы "Бумеранг" - "Гнаремуб". Пусть
тексты Слота местами наивны и перегружены социальностью, сама подача
материала и манера исполнения достойны всяческих похвал. Безусловно, Слот -
явление на отечественной рок-сцене, которому, при грамотной раскрутке будет
способствовать серьезный коммерческий успех. Но, учитывая лояльность
отечественного слушателя к уже устоявшимся канонам в музыке и инертность при
восприятии всего нового, путь группы на большую сцену будет тернист и нелегок.
Остается только пожелать им успеха.
# | Композиция |
---|---|
1. | Intro |
2. | Бумеранг |
3. | Одни |
4. | Люди во сне |
5. | Теперь или никогда |
6. | Одни вместе |
7. | Хаос |
8. | Нисхождение |
9. | Предательская |
10. | 2 капли |
11. | Клон |
12. | Патриот |
13. | Гнаремуб |
14. | Real Time |
Группа СЛОТ – одна из ведущих рок-команд на российской сцене, музыкальная направленность которой варьируется от тяжелого электронного рока до рокапопса.
Подробности из жизни:
Группа СЛОТ – одна из ведущих рок-команд на российской сцене, музыкальная направленность которой варьируется от тяжелого электронного рока до рокапопса.
Началом существования группы можно считать 2002 год, когда Игорь «Кэш» Лобанов (MC) познакомился с гитаристом Денисом «Дэн» Хромых. Первой вокалисткой стала известная певица Теона Дольникова, главная героиня мюзиклов «Метро» и «Нотр-Дам Де Пари». Дебютное выступление состоялось в клубе «Точка» на фестивале «TWIST FEST-2», после чего ныне покойные журналы PLAY и NME окрестили СЛОТ коллективом, способным «вывести альтернативу в мейнстрим».
Заявить о себе на всю страну группе удалось благодаря блокбастеру «Бумер»: хиты «Клон» и «Только бы прикалывало» вошли в саундтрек к фильму, став первыми официальными релизами. В результате, в 2003 году СЛОТ получает контракт от лейбла «Мистерия Звука», на котором выходит их…
Baby WASHINGTON (1940)
Timmy THOMAS (1944)
Алексей Лазаревич МАКАРЕВИЧ (1954)
Claus LARSEN (1967)