Альбом:
Sell Out
Записан:
1967
Издан:
1967, Polygram International

Список композиций альбома "Sell Out":

1. Armenia City in the Sky
2. Heinz Baked Beans
3. Mary Anne With The Shaky Hand
4. Odorono
5. Tattoo
6. Our Love Was
7. I Can See for Miles
8. I Can't Rach You
9. Medac
10. Relax
11. Silas Stingy
12. Sunrise
13. Rael 1
14. Rael 2
15. Glittering Girl
16. Melancholia
17. Someone's Coming
18. Jaguar
19. Early Morning Cold Taxi
20. Hall Of The Mountain King
21. Girl's Eyes
22. Mary Anne With The Shaky Hand
23. Glow Girl

В записи принимали участие

  1. Jon ASTLEY – Remastering, Remixing, Producer
  2. Al KOOPER – Орган
  3. Pete TOWNSHEND – Гитара, Vocals, Клавишные, Фортепиано
  4. Andy MACPHERSON – Remastering, Remixing
  5. David Montgomery [1] – Photography
  6. Roger LAW – Cover design
  7. Keith MOON – Vocals, Ударные
  8. David KING – Cover design
  9. Robert ROSENBERG – Исполнительный продюсер
  10. Roger DALTREY – Губная гармонь, Vocals
  11. Chris CHARLESWORTH – Исполнительный продюсер
  12. Bill CURBISHLEY – Исполнительный продюсер
  13. John ENTWISTLE – Vocals, Клавишные, Бас-гитара, Труба, Bass
  14. Kit LAMBERT – Producer
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →