Альбом:
Live at Leeds [1995 Remaster]
Записан:
1970
Издан:
1995, Polydor (Polydor169-2)
1999, Mobile Fidelity (Fidelity755)
2000, Polygram International (International9198)

Список композиций альбома "Live at Leeds [1995 Remaster]":

1. Heaven and Hell
2. I Can't Explain
3. Fortune Teller
4. Tattoo
5. Young Man Blues
6. Substitute
7. Happy Jack
8. I'm a Boy
9. Quick One, While He's Away
10. Amazing Journey/Sparks
11. Summertime Blues
12. Shaking All Over
13. May Generation
14. Magic Bus

В записи принимали участие

  1. Tim YOUNG – Сведение звука
  2. Jon ASTLEY – Remastering, Remixing, Producer
  3. Pete TOWNSHEND – Vocals, Producer, Гитара
  4. Richard EVANS – Art direction, Design
  5. Vartan – Creative director
  6. Andy MACPHERSON – Remixing, Remastering
  7. Keith MOON – Ударные
  8. Robert ROSENBERG – Исполнительный продюсер
  9. Roger DALTREY – Producer, Vocals, Губная гармонь
  10. Chris CHARLESWORTH – Исполнительный продюсер, Liner notes
  11. Bill CURBISHLEY – Исполнительный продюсер
  12. John ENTWISTLE – Producer, Vocals, Бас-гитара
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →