Альбом:
A Quick One
Записан:
1966
Издан:
2000, Polygram International (International9194)

Список композиций альбома "A Quick One":

1. Run Run Run
2. Boris The Spider
3. I Need You
4. Whiskey Man
5. Heatwave
6. Cobwebs and Strange
7. Don't Look Away
8. See My Way
9. So Sad About Us
10. Quick One
11. Batman
12. Bucket T
13. Barbara Ann
14. Disguises
15. Doctor, Doctor
16. I've Been Away
17. In the City
18. Happy Jack
19. Man with Money
20. My Generation/Land of Hope and Glory

В записи принимали участие

  1. Jon ASTLEY – Remastering, Remixing, Producer
  2. Pete TOWNSHEND – Клавишные, Гитара, Vocals
  3. Andy MACPHERSON – Remixing, Remastering
  4. Chris STAMP – Liner notes
  5. Keith MOON – Ударные, Vocals
  6. Robert ROSENBERG – Исполнительный продюсер
  7. Alan ALDRIDGE – Design
  8. Roger DALTREY – Губная гармонь, Vocals
  9. Chris CHARLESWORTH – Исполнительный продюсер
  10. Bill CURBISHLEY – Исполнительный продюсер
  11. John ENTWISTLE – Бас-гитара, Vocals, Клавишные, Bass
  12. Kit LAMBERT – Producer
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →