# | Композиция |
---|---|
1. | I'm the Face |
2. | Leaving Here |
3. | Baby Don't You Do It |
4. | Summertime Blues |
5. | Under My Thumb |
6. | Mary Anne With The Shaky Hand |
7. | My Way |
8. | Faith in Something Bigger |
9. | Glow Girl |
10. | Little Billy |
11. | Young Man Blues |
12. | Cousin Kevin Model Child |
13. | Love Ain't for Keeping |
14. | Time Is Passing |
15. | Pure and Easy |
16. | Too Much of Anything |
17. | Long Live Rock |
18. | Put the Money Down |
19. | We Close Tonight |
20. | Postcard |
21. | Now I'm a Farmer |
22. | Water |
23. | Naked Eye |
Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.
Подробности из жизни:
"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…
1966 – Фрэнк Синатра достиг первой строчки американского чарта с песней "Strangers In The Night". Саундтрек фильма "Мужчина, который мог быть убит" ("A Man Could Get Killed") стал одним из самых успешных синглов года и принес своему исполнителю "Грэмми" в нескольких номинациях »»
1988 – Песня Майкла Джексона "Dirty Diana", вышедшая на альбоме "Bad", заняла первое место в американском хит-параде. Благодаря этому Джексон стал первым музыкантом, достигшим первых строчек чарта с пятью синглами из одного альбома »»
Lee ALLEN (1926)
Ahmad JAMAL (1930)
Charlie WATTS (1941)
Teodross AVERY (1973)
Vlatko ILIEVSKI (1985)
Lindsay LOHAN (1986)