Сборник:
My Generation: The Very Best of the Who
Записан:
1996

Список композиций альбома "My Generation: The Very Best of the Who":

1. I Can't Explain
2. Anyway, Anyhow, Anywhere
3. Мое поколение
4. Substitute
5. I'm a Boy
6. Boris the Spider
7. Happy Jack
8. Pictures of Lily
9. I Can See for Miles
10. Magic Bus
11. Pinball Wizard
12. Seeker
13. Baba O'Riley
14. Won't Get Fooled Again
15. Let's See Action
16. 5.15 ["Quadrophenia"]
17. Join Together
18. Squeeze Box
19. Who Are You
20. You Better You Bet

В записи принимали участие

  1. Jon ASTLEY – Producer
  2. Glyn JOHNS – Producer
  3. Chris WALTER – Photography
  4. Robert ELLIS – Photography
  5. Chuck PULIN – Photography
  6. Jim CUMMINS – Photography
  7. Bill SZYMCZYK – Producer
  8. Shel TALMY – Producer
  9. Pete – Liner notes
  10. Roger – Liner notes
  11. Kit LAMBERT – Producer
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →