Открывающий адиск трек заставляет испуганно оглянуться на CD-деку музыкального
центра - не заедает ли? Нет, это всего лишь скрэтч, присутствующий на альбоме в
своем неприкрытом
примитивизме. Дело в том, что сейчас даже работающий со старомодным, а отттого
дорогим до ужаса винилом, DJ скорее повертит пошустрее ручки переброса звука с
одной вертушки на другую, чем рискнет по-настоящему запиливать настоящие пласты
обратным ходом. Что же говорить про современные "сенсорные" пульты, где
"скрэтч" - всего лишь набор заранее забитых сэмплов? Так вот, если эти сэмплы
убрать, то получится именно то, что мы и слышим.
Устойчивое в среде меломанов выражение "сексуальность на
том месте, где когда-то было пение" - подходит к творчеству Da Brat
как нельзя лучше. Хотя конечный результат все равно какой-то странный и на
любителя. Прикинутая и раззолоченная, словно народная артистка цирка, дама
вздыхает, постанывает и вскрикивает. Не забывая при этом гнать, гнать и еще раз
гнать - с тем явно читающимся по интонации сварливым метанием пальцов и гневным
потрясанием голдой, которые способны убить любые сексуальные ассоциации у всех,
кроме убежденных садомазохистов, в зародыше. Даже прямолинейный, как шпала,
рефрен "Fuck Me" в композиции "Boom" вызывает некоторые сомнения - это
под такой-то бас, тамтамы и маримбофон? Нет, ребята, я столько не выпью...
Альбом записан при традиционно большом для данного стиля скоплении приглашенных
вокалистов, любезно согласившихся обеспечить безостановочному гону Da Brat
мелодическую линию. Сия тенденция периодически приводит к проявлению
анекдотического эффекта типа "Когда я увидел Вас, я понял, как я люблю свой
танкер!" Хотите полюбить наконец творчество Мэрайи Кэрри -
послушайте "Gotta Thing For You". Может, получится. Многие, помнится,
упрекали Кэрри в том, что на ее последних альбомах многовато рэпа и ди-джейских
фокусов. Типа специй перебухала. Теперь есть, с чем сравнивать, ибо альбом Da
Brat с эпизодическим появлением Мэрайи и других - это море остренького,
пикантного и пряного. И совсем немножко еды.
В финале "Who I Am" исполнительница произносит безо всякого
сопровождения и с интонациями провинциальной хулиганки задумчивый
автобиографический монолог. Нервно щелкает зажигалкой, с кашлем затягивается.
Прямо жалко бедняжку. Такая тонкая ранимая натура под панцирем
из голды, пальцев и розовой кепки. Всем рыдать полчаса.
1959 – В этот день в 1959 году трое ливерпульских юношей Джон, Пол и Джордж проходили прослушивание в британском шоу талантов TV Star Search под именем "Johnny and the Moondogs". Пробы ни к чему не привели, и троица вернулась домой. Годом позже они организовали свою новую группу, назвав её The Beatles »»
Seldon POWELL (1928)
Petula CLARK (1932)
Pete WELDING (1935)
FRIDA (1945)
Richard STRANGE (1948)
Graham PARKER (1950)
Mitch EASTER (1954)
Kevin EUBANKS (1957)
Toots MONDELLO (1993)