Крис Импеллиттери (Chris Impellitteri) веников не вяжет, рояли не чинит
и велосипедов не изобретает. Он играет хард-н-хэви: когда-то дико популярную
переходную форму от традиционного хард-рока к восьмидесятническому хэви-метал,
состоящую из куплетов, припевов и зубодробительных гитарных соло. А еще у него
поет такой крутой чувак, как Грэхэм Боннет (Graham Bonnet). В общем,
все, как у приличных людей.
Переварить всю эту крутизну с удовольствием и без ущерба для мозгов могут,
однако, только уже существующие поклонники всего вышеперечисленного. Крис -
чертовски хороший гитарист, однако большая часть представленных на альбоме
песен (за исключением, быть может, "Why Do They Do That" с ее
размеренным ритмом и увесистыми риффами) - лишь довески к его красивым и
скоростным пробежкам по грифу. А выйти за пределы песенной формы парень и не
пытается. Трудно воспринимать пафосный стадионный рок-гимн "United We
Stand" как нечто небанальное. Еще труднее - услышав вступление "She's A
Nighttime Lover", отделаться от подозрения, что мелодия этой песни зависла
в каком-то простенке между "Highway Star" Deep Purple и "Sex
Drive" W.A.S.P. Теплая компания, ничего не скажешь.
А Боннет? А что - Боннет? Старик Грехэм - прожженный профи из тех, что может копать, а может и
не копать. Для него, начинавшего еще в середине шестидесятых с софт-рока и
традиционной сцены, хард-н-хэви Impellitteri - лишь одно из стеклышек в
калейдоскопе. Особо рокерских амбиций он не проявлял даже во время своего
недолгого пребывания в Rainbow. Известно, что сольные альбомы певца, зачастую
выдержанные в духе Энгельберта Хампердинка и Удо Юргенса, рок-журналы даже
стараются не включать в свои ревю. А если и включают - то по недосмотру и с
последующими обломами для молодых рецензентов. Правда, для тех, кто бережно
хранит виниловый альбом с записью московского концерта Боннета образца
семьдесят лохматого года, такой же облом - лицезреть этого аккуратного
стриженного, облаченного в цивильный костюмчик, немолодого уже мужика в
окружении волосатых раздолбаев в кожаных штанах.
Впрочем, периодически группа-таки радует слушателя по-настоящему стоящими
находками - в числе которых, без сомнения можно отметить зловещее вампирическое
рок-танго "What Kind Of Sanity". Однако таких удач - чертовски мало.
Гораздо больше черт-те знает каких по счету вариаций на тему все тех же Rainbow
вроде "Falling In Love With A Stranger".
Словом, факт привлечения к работе бывших вокалистов Rainbow не гарантирует
Крису, что у него все будет так же круто, как у Ингви Мальмстина. А почто
Грэхэм на старости лет продолжает драть глотку в этой команде героических поз и
гитарных примочек - вообще загадка.
# | Композиция |
---|---|
1. | Rock-And-Roll Heroes |
2. | Perfect Crime |
3. | End Of The World |
4. | She's A Nightime Lover |
5. | Slow Kill |
6. | Why Do They Do That |
7. | United We Stand |
8. | Gotta Get Home |
9. | What Kind Of Sanity |
10. | Falling In Love With A Stranger |
Buddy HARMAN (1928)
Chet BAKER (1929)
Esther PHILLIPS (1935)
Юлий КИМ (1936)
Eugene RECORD (1940)
Tim HARDIN (1941)
Irvin MAYFIELD (1977)
Alison SUDOL (1984)
Егор БЕРДНИКОВ (1985)
Тарья ПОЛЯКОВА (1985)