Ветеран британской "рок-эстрады" Род Стюарт, так и не нашедший себя в
сольной карьере после распада Faces и Jeff Beck Group, похоже,
окончательно запутался в танцевальных хитах, джем-сейшнах и светских скандалах.
И решил вернуться к истокам. К джазовым и блюзовым номерам образца 40-х и 50-х
годов ушедшего века. И нельзя сказать, что ему это не удалось. Одним из старых
прозвищ певца было Rod The Mod. Моды, британские стиляги, знали толк в
джазе, блюзе и соул. И Стюарт - не исключение.
Пускай подобным образом уже "очищали от шлаков" свое замусорившееся с годами
музыкальное мировоззрение многие - от Брайана Ферри до Джорджа
Майкла. Стюарту удалось привнести в исхоженные колеи джазового стиля нечто
свое. В изящных и спокойных номерах альбома вроде "Moonglow" и "The Way You
Look Tonight" мы слышим уже не уставшего к старости от бессмысленого
коловращения в соковыжималке шоу-бизнеса, но наслаждающегося каждой минутой
заслуженного отдыха человека. С искренним удовольствием выпевающего каждую ноту
этих нестареющих образчиков по-настоящему легкой музыки.
В те годы, когда были написаны все исполняемые Стюартом песни, музыка
действительно служила культурному отдыху от подчас тяжелой и нудной работы.
Включив радио в доме, каждый мог расслабиться в кресле, наслаждаясь неспешной
поступью щеточек по барабанам, мягкими волнами скрипичных пассажей, ласковым,
будто домашний зверек, саксофоном и приятным, хотя и лишенным мажорского
академизма, голосом очередного певца, поющего на простые, понятные и старые,
как мир, темы. Сейчас, в эпоху преследующего людей подчас даже во сне
роботоподобного бита проклятой жизни, эта музыка и вовсе стала обладать
лечебно-терапевтическим эффектом. Причем не только для слушателей, но и для
самих музыкантов.
Занятно, что ужасавший некогда своей разнузданностью джаз с шаманствующим
позади духовой секции ударником, сейчас, когда во многих современных "песнях"
не осталось в сущности, ничего, кроме барабанов, да и то каких-то механических,
звучит столь же мило и архаично, как и миниатюры камерных оркестров. Интересно
и немного страшно - что же будут слушать для отдохновения следующие поколения?
И от чего им придется отдыхать? Неужто мир действительно катится в тартарары?
Впрочем, к чему досужие вопросы? Наслаждайтесь каждой минутой, пока старина
Родерик поет прекрасную "Every Time We Say Goodbye" Кола Портера.
Наслаждайтесь - пока у вас есть эти минуты и это ощущение отдохновения.
# | Композиция |
---|---|
1. | You Go to My Head |
2. | They Can't Take That Away From Me |
3. | The Way You Look Tonight |
4. | It Had to Be You |
5. | That Old Feeling |
6. | These Foolish Things |
7. | The Very Thought Of You |
8. | Moonglow |
9. | I'll Be Seeing You |
10. | Every Time We Say Goodbye |
11. | The Nearness Of You |
12. | For All We Know |
13. | We'll Be Together Again |
14. | That' All |
Род Стюарт - английский певец
Дата рождения:
10 января 1945
Подробности из жизни:
Род Стюарт (Roderick David Stewart) - английский певец и композитор
Жанр - рок, ритм-энд-блюз
Родерик был пятым ребёнком в английской семье, его родители увлекались музыкой и футболом - отец Рода играл в команде и прочил сыну карьеру футболиста. Однако в 1959 году Род получил от отца в подарок гитару и вскоре стал играть в молодёжных группах. К огорчению папы, сын забросил футбольную карьеру, так как она не позволяла гулять, выпивать и встречаться с девочками. В результате Род стал разнорабочим, постоянно пробуя свои силы в различных музыкальных коллективах и проходя прослушивания у продюсеров - без какого-либо заметного успеха. Разочаровавшись в популярном тогда рок-н-ролле, Род примкнул к идейным антагонистам рокеров - движению модов и даже стал популярен среди молодёжи Лондона за счёт своего формирующегося хриплого вокального стиля и впечатляющего внешнего вида - Род был одним из первых музыкантов, носивших беспорядочную "шипастую" причёску, которая станет в 80-х годах…
1959 – В этот день в 1959 году трое ливерпульских юношей Джон, Пол и Джордж проходили прослушивание в британском шоу талантов TV Star Search под именем "Johnny and the Moondogs". Пробы ни к чему не привели, и троица вернулась домой. Годом позже они организовали свою новую группу, назвав её The Beatles »»
Seldon POWELL (1928)
Petula CLARK (1932)
Pete WELDING (1935)
FRIDA (1945)
Richard STRANGE (1948)
Graham PARKER (1950)
Mitch EASTER (1954)
Kevin EUBANKS (1957)
Toots MONDELLO (1993)