В последнее время многие группы - от Rolling Stones до Blind
Guardian - демонстрируют тенденцию к замене выбывших игроков или расширению
своих составов за счет музыкантов, которые постоянно работают со старожилами в
студии и на концертах, однако в основной состав почему-то не включаются. Вот и
Хью МакДональд, сменивший в Bon Jovi ушедшего вскоре после
выхода "Keep The Faith" Алека Джона Сача, до сих пор отсутствует как на
фотографиях в буклетах альбомов, так и в списках авторов песен. И этот релиз -
не исключение.
Как это обычно бывает в последние годы, хит-синглом номер один с альбома
уникальных долгожителей поколения "мелодичного харда 80-х" взят типичный для
группы боевичок "Everyday". Те слушатели альбома, кто не обращал в последнее
время внимания на радио-чарты, этой возни вокруг скучной и бледной песни,
скорее всего, не поймут. Ибо альбом полон прекрасных и выразительных
пауэр-баллад и забойных, со вполне современным звуком рок-н-роллов. Эпическая
"Right Side Of Wrong" продолжает традицию "ковбойских" фолковых историй
Джона Бон Джови (эту песню он от первой до последней ноты сочинил сам).
В то же время нервные, драматичные, изматывающие "Love Me Back To Live" и
"Distance" масштабно развертываются в тех гармонических пространствах, по
которым последние пару-тройку лет стыдливо и халтурно елозили всякие выскочки
вроде Greed. Сразу становится понятно, "кто здесь главный художник".
Полные модных примочек, электронных "плюх" ударных, перегруженного вокала и
жестко дискретизированных гитар рок-номера "Undivided", "Hook Me Up" и
заглавная "Bounce" - отнюдь не попытка заигрывания с модными стилями, но со
знанием дела провернутые операции по прививке этих стилей к заскорузлому древу
хард-рока с целью его омоложения и обогащения.
"Misunderstood", правда, слишком уж навязчиво перекликается с некоторыми
работами U2 - как сходными гармониями, так и трассирующими гитарными
реверберациями. Впрочем, это "вторжение на чужую территорию" удалось парням
чуть лучше, нежели давняя "I Belive" c "Keep The Faith".
Меньше петушиного задора, больше настоящей мужской суровости. Bon Jovi
повзрослели. Даже самые душещипательные баллады группы больше не страдают
одномерностью типа "я упаду перед тобой на колени и все будет
прекрасно", как пелось когда-то в "In These Arms". Новые песни группы
скорее продолжают настроения, промелькнувшие полтора десятка лет назад в "Wild
Is The Wind". В финальной "Open All Night" дуэт голосов Джона и гитариста
Ричи Самбора завораживает своими волнообразными пробежками от мажора к
минору и обратно, а нагнетающие тревогу пассажи струнных в "Love Me Back To
Live" и "Distance" не оставляют никаких иллюзий, возвещая о грядущей по всему
свету буре, которую нужно пережить любой ценой. И грозные молнии, сверкающие с
серебристой обложки диска над ажурной чашей устремленного к звездам
радиотелескопа - такой огромной и такой хрупкой - говорят нам о том же.
# | Композиция |
---|---|
1. | Undivided |
2. | Everyday |
3. | The Distance [Live] |
4. | Joey |
5. | Misunderstood |
6. | All About Lovin' You |
7. | Hook Me Up |
8. | Right Side Of Wrong |
9. | Love Me Back To Life |
10. | You Had Me From Hello |
11. | Bounce |
12. | Open All Night |
Bon Jovi сумели сделать своим героем простого рабочего парня и тем самым удовлетворели вкусы самой массовой из публик.
Подробности из жизни:
Bon Jovi - американская группа.
Страна: США. Жанр: рок, глэм-рок, поп-рок
Состав:
Джон Бон Джови (Jon Bon Jovi) – вокал, гитара
Ричи Самбора (Richie Sambora) – гитара
Тико Торрес (Tico Torres) - барабаны
Дэвид Брайан (David Bryan) – клавишные
Джерсиец Джон Бон Джови с детства хотел стать музыкантом и выбрал для этого максимально короткий, по его мнению путь – устроился работать на звукозаписывающую студию. Работал он простым уборщиком, но доступ к аппаратуре получил. Вечерами, после работы, он записывал свои первые демо, которые начал рассылать по разным звукозаписывающим компаниям. В итоге – Джон получил контракт с Mercury, и начал головокружительную карьеру в мире рок-музыки.
Стиль Bon Jovi представлял собою нечто среднее между хард-роком, глэм-роком и кантри, а тексты песен о жизни простых рабочих парней мгновенно возвели молодую группу в ранг хитмейкеров, правда, традиционные рок-критики подвергли Bon Jovi остракизму за излишнюю…
Pete BEST (1941)
Donald "Duck" DUNN (1941)
Richard TEE (1943)
Clem BURKE (1955)
Эмир КУСТУРИЦА (1955)
Sven GRÜNBERG (1956)
Армен Сергеевич ГРИГОРЯН (1960)
Danny HOWELLS (1970)
Christopher Michael FEHN (1972)