Все последние годы старина Томми Ли целенаправленно разрушал окружающую
его реальность. Порвал с делом всей сознательной жизни, доходным
капиталистическим предприятием Motley Crue - и это в разгар возвращения
группы в первый эшелон хард-рока с мега-селлером "Generation Swine"! Собрал и
тут же разогнал баскетбольную сборную звезд рэп-металла Methods Of Mayhem, куда
помимо него входили Лил Ким и чуть ли не весь состав Limp Bizkit
- а ведь успех хита "Get Naked!" позволял ковать железо, пока горячо. Наконец -
со скандалом, мордобоем и лязгом кандалов развелся с силиконовой бабищей
Памелой Андерсон.
Плохо стало всем. Motley Crue, жизнеспособные лишь в одном составе, в очередной
раз захирели - точно так же, как и в отсутствие вокалиста Винса Нилла в 1994
году. Про Methods Of Mayhem уже почти все забыли. Красотка Памела продолжила
коллекционировать "нормальных ковбоев" и обламывать о них зубки. А что же сам Томми?..
А Томми начал работать сольно. Продолжая совершенствовать "методы увечий" под
собственным именем. Погружаясь в клокочущие бездны рэп-металла ("Afterglow").
Проносясь на летающей тарелке ди-джейского вертака над зловещими
индустриальными ландшафтами ("Sunday"). И изредка вспоминая те хард-роковые
деньки, когда, отвернувшись на коде "Home Sweet Home" от ударных к белому
роялю, он пускал задушевный финальный пассаж, роняя на полировку пепел зажатой
в зубах сигары ("Ashamed", "Blue").
Загадочно. С одной стороны, альбом - чрезвычайно современная new-металлическая
работа с крепкими хард-роковыми корнями. С другой - явное движение по течению
моды - при том, что кроме, как на хард-рок, опираться неисправимому
"восьмидесятнику" Томми, в общем-то, и не на что. Из этого поколения только
Джон Бон Джови может на всех плюнуть и уйти в кантри. У Томми же просто
нет другой дороги: хочешь выжить - будь в струе.
Однако хорошо уже то, что наш татуированный матерщинник принимает эту аксиому как данность и не пытается окончательно свернуть себе шею в борьбе за
дело того великого бессмертного рок-н-ролла, который в полном соответствии с
прогнозами качков из Manowar оказался "фальшивым металлом". А исполнение
экстремального материала, кстати, удается мистеру Ли куда лучше, чем многим
"экстремалам в законе". Ибо воспитан он на качественно иной музыкальной
культуре (доказательством чему - имеющийся на диске кавер старого хита Джона
Леннона и Дэвида Боуи "Fame"), и в погоне за наворотами не забывает, как
многие, о законах построения мелодий и композиции. Даже в жесткой "People So Strange" можно заметить осколки, ошметки и блестки эпохи глэм-рока.
Да не "крюковского", а чуть ли не "ти-рексовского". Тот же вариант, что и
исполнение поп-материала арт-роковыми группами в восьмидесятые годы - попса, но
лучшего качества, нежели у записных попсарей!
Зачастую даже опытные музыканты работают вслепую, не наблюдая разницы между тем, что у
них же самих получается отлично, а что - отвратительно. Томми Ли - один из
немногих, кто точно знает свои сильные и слабые стороны. По-крайней мере, сейчас
- после затяжного саморазрушительного катарсиса...
# | Композиция |
---|---|
1. | Afterglow |
2. | Hold Me Down |
3. | Body Architects |
4. | Ashamed |
5. | Fame 02 |
6. | Blue |
7. | Sunday |
8. | Why Is It |
9. | Face To Face |
10. | Higher |
11. | People So Strange |
12. | Mr. Sh**** |
Дата рождения:
3 октября 1962
1971 – Родился Джонни Гринвуд, британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead. Гринвуд — мультиинструменталист, кроме гитары он играет на скрипке, органе, фортепиано, банджо и губной гармонике. Журнал Rolling Stone поставил Гринвуда на 48-е место в списке 100 величайших гитаристов всех времен »»
Ike TURNER (1931)
Billy SHERRILL (1936)
Art GARFUNKEL (1941)
Peter NOONE (1947)
Bryan ADAMS (1959)
Ryan ADAMS (1974)