Сочинять ремиксы с одной стороны дело нужное, а с другой стороны - неблагодарное. Мнение окружающих относительно такого рода творчества далеко не однозначное. Дескать, большого ума не надо - загнал песню в машину, включил программку, и все само сделается. Только не учитывается тот факт, что сделать из примелькавшейся вещицы нечто удобоваримое, заключенное в незнакомую музыкальную оболочку, - занятие довольно кропотливое и сложное.
Не обошла стороной наметившаяся тенденция и сборник курского DJ Рэма, прославившегося не за вертушками, а благодаря своим переделкам треков целой когорты отечественных знаменитостей.
Минус этой компиляции в том, что для своих цифровых манипуляций Рэм выбрал изначально хитовые и широко известные композиции (Туманный стон - исключение), которые сами по себе уже являются самодостаточным продуктом. И сделать из всем известного хита что-то радикально новое, в данном случае втиснуть его в дискотечные рамки, очень сложно: давление со стороны оригинала уж слишком велико.
Пластинка заявлена под броским девизом "Нашествие на танцпол" (отсылка к знаменитому фестивалю), но вещей, четко подходящих под концепцию широкомасштабного наступления, всего пара-тройка: "Другие места" Мумий Тролля, "Ту-лу-ла" Чичериной и, может быть, "Сука любовь" Михея и Джуманжи. Весь остальной материал - разнообразные электронные эксперименты и шаржи на отечественных исполнителей формата "Нашего радио" (радикальной попсе типа Тату на диске места не нашлось).
Совсем свежее дыхание Рэму удалось вдохнуть в те же "Другие места" Мумий Тролля (оригинальная версия явно уступает по энергетике рейверской обработке) и в "Диктофоны" Танцев Минус, преобразившиеся в типичный "депешовский" опус конца 80-х. Здесь кудесник сэмплов и винила явно достиг наивысшей точки своего нелегкого "рэмесла".
Забавен фанкаделический брейк-битовый саунд Zdob Si Zdub с пестрой нарезкой из до боли знакомой звуковой дорожки к "Ну, погоди" или "Остину Пауэрсу" (кому что ближе).
Отлично смотрится практически классическая обработка сплиновского "Молока и меда", с легким оттенком симфоний Шостаковича.
Между тем, обидно, что шедевр рокапопса "Невеста" был превращен заботливыми руками Рэма в банальную безликую техно-пьесу, полностью лишенную "троллевского" очарования. Попытки гитарного утяжеления Линды и 7Б вызывают интерес, но не более.
Лирический настой борзовской "Лошадки" улетучивается в кокаиновых латиноамериканских дебрях, рассаженных тут и там. А ремиксы на Лакмус и Биплан мало чем отличаются от первоначального материала,- разве что приевшимся битом в духе "унца-унца".
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)