Константин Арбенин мог бы стать Гребенщиковым современного Питера, если бы не был так КСП-подобен и если бы пел вкрадчивым голосом изможденного сатира. Как блистательны его тексты, как слишком глубоко таят они в себе мысль, так унылы и нетрогательны аранжировки, которые делает Александр Петерсон. И поет он голосом вежливого молодого человека с высшим образованием. Любая песня его могла бы стать хитом, как "Джин И Тоник", для меня навсегда оставшийся лучшей русской песней, если бы он больше внимания уделял музыке - оправе для своих бриллиантов.
Он чрезмерно головоломен для того, чтобы быть бардом, он чересчур воспитан, чтобы давать волю чувствам и быть рок-бардом. Он играет эстетскую акустику с уклоном в радиотеатр, при этом выдавая авансы и эпигонам хиппизма, тоскующим о молодом БГ, и любителям авторской песни. И он слишком ироничен, чтобы впасть в пафос торжества интеллекта. Все его альбомы, как и "Конец Цитаты" - это музыкально-литературные композиции для воспитания подрастающего поколения барышень из института благородных девиц и юношей, читающих Ницше. Это истории "одного молодого человека, который пытался постичь внутренний мир одного уже немолодого человечества". Конец цитаты.
# | Композиция |
---|---|
1. | Начало цитаты |
2. | Троянский вальс |
3. | Каждая мышь довольна... |
4. | Плывущему - море |
5. | Забудь меня внезапно... |
6. | Комплекс уродов |
7. | Чуть больней |
8. | Никого, кроме Ницше |
9. | Я ровно шесть веков подряд... |
10. | МоноАтеизм |
11. | Хмурое урбо |
12. | Голь на бобах |
13. | Дороги, которые нас выбирают |
14. | Конец цитаты |
Baby WASHINGTON (1940)
Timmy THOMAS (1944)
Алексей Лазаревич МАКАРЕВИЧ (1954)
Claus LARSEN (1967)