# | Песня | Автор |
---|---|---|
1 | Эдисон | музыка и текст |
2 | Прости меня | музыка и текст |
3 | Нет проблем | музыка и текст |
4 | Аэропорт | текст |
5 | Падает снег | текст |
6 | Дельфины | текст |
7 | Черный кот | музыка и текст |
8 | Потерянный рай | текст |
9 | Робот | текст |
10 | По грибы | текст |
11 | Натали | текст |
12 | Аты-баты | текст |
13 | Саратов на Волге | текст |
14 | Когда мы любим | текст |
15 | Гороскоп | текст |
16 | На дальней станции сойду | текст |
17 | Синие дожди | текст |
18 | Уезжают соседи | текст |
19 | Главный приз | текст |
20 | Приходи-ка на чаек, выпьем водочки! | текст |
21 | Кликуха | текст |
22 | Форточки-лопатники | текст |
23 | Год за два | текст |
24 | Минин и Пожарский | текст |
25 | Спецмолоко | текст |
26 | Когда я приду... | текст |
27 | Три татуировочки | текст |
28 | Тося | текст |
29 | Черные пальчики | текст |
30 | Воруй, Россия! | текст |
31 | Заповедь | текст |
32 | Письмо матери | текст |
33 | Птичий рынок | текст |
34 | Три линии | текст |
35 | Молитва | текст |
36 | Лесоповал | текст |
37 | Первая девочка | текст |
38 | Морячка | текст |
39 | Сентиментальный вальс | текст |
40 | Маруся | текст |
41 | Чалдоночка | текст |
42 | Новоселье | текст |
43 | Вот такой коленкор | текст |
44 | Воровочка | текст |
45 | Сухарики | текст |
46 | Кума | текст |
47 | Я куплю тебе дом | текст |
48 | Четыре с боку | текст |
49 | Если с другом вышел в путь | текст |
50 | Так уж бывает | текст |
51 | Погода в доме | текст |
52 | Недавно и давно | текст |
53 | Провинциалка | текст |
54 | Текстильный городок | текст |
55 | Дождь | текст |
56 | Одесса | текст |
57 | Парень с гитарой | текст |
58 | Кони в яблоках | текст |
59 | Территория любви | текст |
60 | Спасибочко | текст |
61 | На дальней станции сойдут | текст |
62 | Одесское кино | музыка и текст |
63 | Идет солдат по городу | текст |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.