Группа The Strokes громко заявила о себе в 2001 году, когда вышел их дебютный альбом "Is This It?". Нельзя сказать, что
успех пришел к ребятам неожиданно, но взлет все же был довольно стремительным.
The Strokes - это автор песен и исполнитель Джулиан Касабланкас (Julian Casablancas), гитаристы Ник Валенси (Nick
Valensi) и Альберт Хаммонд мл. (Albert Hammond, Jr.), бас-гитарист Николай Фрейтур (Nikolai Fraiture) и барабанщик
Фабрицио Маретти (Fabrizio Moretti).
Касабланкас, Валенси и Маретти начали играть вместе в 1998 году, когда ходили в одну и ту же школу в Нью-Йорке. Вскоре они
познакомились с Фрeйтуром и предложили ему присоединиться к их группе. Хаммонд и Касабланкас были знакомы с детства и
когда Альберт переехал из Калифорнии в Нью-Йорк, Джулиан предложил ему играть в группе.
Название The Strokes придумал Джулиан Касабланкас в 1999 году. Осенью они впервые выступили и их тут же стали
приглашать в различные клубы. Весь следующий год группа провела в студии,…
The Strokes, которые одними из первых встали на
скользкий путь извечения нового
из забытого старого, в нашей стране
не особенно популярны. Однако публики в этот день набралось достаточно, чтобы и
за себя
стыдно не было, и рок-н-ролльщики заокеанские не обиделись. Читайте репортаж Звуков »»
У фразы "Новое - это хорошо забытое старое" и музыки The Strokes есть
две общие вещи. И то, и другое - банально, и то, и другое - абсолютно верно.
Если The Darkness возрождают поп-хард 80-х, то »»
The Strokes пришли на сцену без какой-то определенной цели, у них нет
желания достичь безоблачных высот: они просто играют музыку, которая им
нравится, и которую, наверное, слушали их родители. Их припанкованный, немного
грязный рок-н-ролл 70-х вновь стал для многих откровением в XXI веке - и,
признаться, не до конца ясно, с чем это связано. Возможно, что-то прояснит
интервью с участниками группы »»
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.