Резюме:
1997 - 2001гг. - домашние эксперименты над
аранжировками с разными музыкантами;
2001г. - настоящее время - концертная деятельность.
Состав группы:
1. Этнический вокал, флейты, автор мелодий и текстов Ольга Щеглова;
2. Джазовая гитара Василий Новиков;
3. Клавишные Петр Дегтярев;
4. Бас-гитара - Алексей Казанцев;
5. Арабская перкуссия Андрей Трунин.
Сейчас группа работает в направлении этно-фьюжн. Песни
исполняются на русском языке. Звучание группы -
концептуально и отчасти трансово, также его можно
охарактеризовать как гипнотический драйв. Необычная
манера пения вокалистки напоминает индийские,
славянские, монгольские напевы, которые гармонично
сочетаются с яркой образной поэзией. Инструменталисты
группы создают своеобразные аранжировки и радуют
высоким профессионализмом исполнения.
Земляничная Поляна выступает практически во всех
московских клубах, ЦДХ и принимает участие в
большинстве фестивалей.
Эта группа понравится и любителям…
# | Композиция | Альбом |
---|---|---|
1. | Ночь полярная | Лучшие песни |
2. | Сказки лета | Лучшие песни |
3. | Ответ | Лучшие песни |
4. | Эй, кто живой! | Лучшие песни |
4. | Музыка млечного пути | Лучшие песни |
5. | Эй, кто живой! | Лучшие песни |
6. | В одиноком лесу... | Лучшие песни |
7. | Тува | Лучшие песни |
8. | Волчий бег | Лучшие песни |
9. | Бразильский танец | Лучшие песни |
10. | Заблудилась весна | Лучшие песни |
11. | Святая нищета | Лучшие песни |
12. | Медведи | Лучшие песни |
1. | Потерялась | Долгая река |
2. | Тува | Долгая река |
3. | Долгая река | Долгая река |
4. | Мы летим... | Долгая река |
5. | Разоблачение Луны | Долгая река |
6. | Асса! | Долгая река |
7. | Скандинавская сказка | Долгая река |
8. | Не велено | Долгая река |
9. | Белые лилии | Долгая река |
10. | Кувшин серебра | Долгая река |
11. | Танец мотыльков | Долгая река |
12. | Осенние колокола | Долгая река |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.