Алексей
Крижевский - обозреватель
Звуков.
Имя и фамилия настоящие. Родители - большие меломаны - в 1981 году оставили
пятилетнего Лешу в одной комнате с магнитофоном "Электроника 202", в который
была вставлена кассета со сборником песен The Beatles. С тех пор ну, словом,
почти у всех это начиналось с "Битлз". В 1984 году оказался случайным
свидетелем исторического концерта БГ, Цоя и компании на даче у Александра
Липницкого на Николиной горе. Закончил музшколу по классу фортепиано, которое
всю жизнь называл "пыточным инструментом". В 17 лет поступил на философский
факультет МГУ и одновременно вернулся к занятиям музыкой - стал осваивать
ударные. Получаемое образование предопределило рефлексивное, самокопательное
отношение к музыкальным занятиям. В 1997 году опубликовал свою первую рецензию
в "Независимой газете", после чего самонадеянно решил связать свою жизнь с
музыкальной критикой. Работал в журнале "Вечерняя Москва" под руководством
Максима Андреева, а затем - в…
Первой была Бритни Спирс. В предыдущей рецензии на диск из Золотой Коллекции BMG мы говорили о стиле "европоп", в этой - настала очередь тин-попа. Так вот, первой была Бритни Спирс. О Кристине »»
Bad Boys Blue - еще одни герои 80-х из Золотой Коллекции. Наравне с другими героями так называемой "новой волны" их пульсирующая музыка шествовала по
школьным дворам и полуподпольным дискотекам »»
Максим √ это тот чернокожий безумец из The Prodigy, который скакал в одной рубашке и орал на несчастных девушек лютой морозной зимой 1997 года, поблескивая своими страшными контактными линзами. До »»
Модерн Токинг - это квинтессенция музыкального масскульта 80-х (на самом деле
богатых на серьезные и достойные популярности явления). Немецкий поп-дуэт
был чем-то вроде коллективного Энгельберта »»
"Каберне Денев" - инкарнация группы "Бертолетова Соль", выступавшей по клубам в
середине 90-х. Тогда еще музыканты были студентами экономфака МГУ и играли по
клубам заводную полиритмичную музычку, »»
Критики, пишущие о танцевальной музыке (есть и такие) ставят итальянцев EIFFEL 65 в одну обойму с немецким Scooter и обзывают все это чудовищным словом "Европоп". Интересно, что именно так »»
МУМИЙ-ТРОЛЛЬ похож на французскую группу Niagara, штурмовавшую наши глаза и уши в начале 90-х. Все - гитарные ходы, веселенькие подпевочки, дополняющие томный вокал, превышающая обычную легкость »»
"Одного из нас" зачем-то выбрали олицетворять "другую
реальность", а когда увидели, что ангел снял крылья, бросились на него с
кулаками. Но атрибутами трансцедентности Бориса
Гребенщикова наградила
публика, а вовсе не он сам...
БГ поздравляет наш обозреватель Алексей Крижевский»»
Поздно вечером, когда номера газет в большинстве своем уже были подписаны в
печать, а редактора веб-сайтов ушли домой, пришло сообщение, что концерт
"299 лет Ленинграду" отменен властями »»
Ян Тирсен приехал с двадцатью музыкантами играть то, что сочинял до и
во время работы над "Амели". Николай
Дмитриев из "Дома" и Алексей Айги из 4'33'' выманили Тирсена
в Москву, договорились с метеорологами - и засыпали всю столицу снегом,
отчаянно смахивающим на бутафорский: легким, мягким, нелипким, чтобы было как в
сказке »»
Вначале было недоумение - прекрасная Тори молчала с 1999 года. Все ждали от нее
очередного чуда - по избалованной привычке, ибо все последниее ее творения были
ничем иным, как постигаемой »»
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.