# | Песня | Автор |
---|---|---|
1 | Turn Away | музыка |
2 | Walking Through Windows | музыка |
3 | Dancing In The Sky | музыка |
4 | Сельва | музыка |
5 | Пьеса 6, часть 2, вариация 7 | музыка и текст |
6 | Пролог | музыка и текст |
7 | Часть 1 | музыка и текст |
8 | Часть 2 | музыка и текст |
9 | Часть 3 | музыка и текст |
10 | Часть 4 | музыка и текст |
11 | Часть 5 | музыка и текст |
12 | Часть 6 | музыка и текст |
13 | Часть 7 | музыка и текст |
14 | Часть 8 | музыка и текст |
15 | Эпилог | музыка и текст |
16 | Тибетское танго | музыка |
17 | Шкатулка | музыка |
18 | Мистики | музыка |
19 | Игра 1 | музыка |
20 | Воспоминания о Марии | музыка |
21 | Игра 2 | музыка |
22 | Сорвалась | музыка |
23 | Танец | музыка |
24 | Донна Анна | музыка |
25 | Сон | музыка |
26 | Немой | музыка |
27 | Крыша | музыка |
28 | Посвященный | музыка |
29 | Эротика | музыка |
30 | Winter | музыка и текст |
31 | Spring | музыка и текст |
32 | Summer | музыка и текст |
33 | Autumn | музыка и текст |
34 | Sparrow's Winter Song | музыка |
35 | Sparrow Fields Forever | музыка |
36 | Стыпан да Дывчына | музыка и текст |
37 | Были дни | музыка и текст |
38 | Слон и соловей | музыка и текст |
39 | Не все | музыка |
40 | Ситуация с азиатским пролетариатом в Америке | музыка |
41 | Романс | музыка и текст |
42 | Опера | музыка и текст |
43 | Маршельеза | музыка и текст |
44 | Три сестры | музыка |
45 | Последний вальс | музыка |
46 | Вива, Неаполь | музыка |
47 | Два капитана 2. Часть 4 | музыка и текст |
48 | Два капитана 2. Часть 5 | музыка и текст |
49 | Два капитана 2. Часть 6 | музыка и текст |
50 | Комплекс невменяемости. Часть 5 | музыка и текст |
51 | Воробьиные поля навсегда | музыка |
52 | Упражнение #34 | музыка и текст |
53 | Птица каратель | музыка |
54 | Часть 9 | музыка и текст |
1996 – Умер композитор, импровизатор и изобретатель поп-механики Сергей Курехин »»
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.