Ценовая политика на компакт-диски и другие аудионосители признана искусственно завышенной. Пять крупнейших звукозаписывающих компаний планеты и три продавца музыки заплатят в бюджет США $143 млн. как штраф за незаконный договор, согласно которому магазины обязывались не снижать цены на аудионоситель ниже определенной отметки. Лейблы, в свою очередь, обещали торговым сетям максимальную рекламную поддержку и организацию промо-акций.
Представители Universal Music Group все же остались при мнении, что признанные нелегальными пункты договоров были приемлемыми с точки зрения деловой практики. Аналогичные мнения выразили представители BMG и Warner Music.
Как утверждают музыкальные компании, крупные торговые сети нередко продавали популярнейшие компакт-диски себе в убыток ради привлечения покупателей в магазин. Потенциальный клиент, прочитавший в утренней газете о распродаже компакт-дисков его любимой группы, направлялся в магазин, где попутно покупал и другие товары, продающиеся по нормальным ценам. Лейблы утверждали, что при фиксации минимальной цены на диск небольшие музыкальные магазины имели шанс конкурировать с такими грандами как Wal-Mart и Best Buy.
Eric IDLE (1943)
VANGELIS (1943)
Johnny DOWD (1948)
Michael BRECKER (1949)
Ирина КРУГ (1976)