Этой осенью в Москве выступят японские металлисты Church of Misery. Группа на протяжении многих лет ломает все стереотипы: да, в Японии тоже могут петь гроулингом и выдавать забористые гитарные риффы. А еще совсем необязательно воспевать природу и подвиги самураев, когда кругом столько интересного. Например, петь про серийных убийц!
Японские артисты часто занимают по отношению к европейской культуре позицию исследователя-натуралиста, который методично и отстраненно препарирует знаковые явления и жанры, создавая из микса переживаний и ощущений новые смыслы.
Традиционно на Church of Misery принято вещать ярлык настоящих дум-металлистов. В самом деле, поклонники стиля легко отыщут в звучании команды влияние европейских коллег – ранних Tiamat, Sunn O))) и тех же Paradise Lost. А еще Church of Misery свойственен легкий олдскульный флер, который привычнее слышать у Black Sabbath в большей степени и отчасти - Judas Priest. И легкая психоделика в их работах тоже присутствует: хотя с ранними Pink Floyd у Church of Misery едва ли есть что-то общее, их могут запросто считать своими Tiamat и Psychotic Waltz. И все это - в эстетике, которая мила и близка представителям индастриал. Так что любители "лампового" звука точно будут в восторге.
Основная тематика композиций группы, как мы уже сказали,- серийные убийцы. В разные годы Church of Misery спели об Эдмунде Кемпере – американском психопате, серийном убийце и некрофиле, Питере Сатклифе – английском мяснике, известном как "Йоркширский Потрошитель", Теде Банди – американском серийном убийце, орудовавшем в США в 70-х, - и, конечно же, об Андрее Чикатило.
Church of Misery
29 октября, Москва, Aglomerat, начало в 19:00
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)