В мире снижается тренд на производство покупку "одноразовых" предметов: Европейский Союз к 2021 году планирует полностью отказаться от пластиковых предметов быта, в Нью-Йорке и даже в Грузии откажутся от полиэтиленовых пакетов в магазинах, а большинство американских производителей взяли курс на отказ от недолговечных моделей электроники. Проблема перепроизводства дешевых пластиковых товаров и отмена "экспортных" моделей производства привела к созданию нового поколения товаров для аудофилов, о которых мы часто рассказываем на Звуках. А за появлением новых линеек последовало и открытие специализированных маркетплейсов с товарной премодерацией, отвечающих за качество. В выигрыше - слушатели. Теперь нам предстоит понять, как научиться отличать "одноразовое" от качественного.
В поисках оригинала
В сегменте пользовательской электроники на протяжении последнего времени лидировали бюджетные наушники и звуковые аксессуары. Итогом стало перепроизводство и копирование популярных дизайнов. Но пользователи быстро просекли это и научились пользоваться функцией поиска по картинкам. Итог - когда Тимати выпустил брендированные наушники BlackStar за 7 тысяч рублей, пользователи тут же указали ему, что такие же продаются на AliExpress в три раза дешевле.
При этом если посмотреть, из чего состоит раздел Пользовательская электроника на сайтах любимых магазинов, обнаружится, что самые умные и дальновидные из них уже начали оптимизировать страницы своих каталогов под новые SEO-запросы.
Отзывы
Поиск по картинкам прекрасно дополняет работа с отзывами. Однако будет ошибкой искать их на страницах самих магазинов: часто на крупных маркетплейсах отзывы добавляют сами бренды, чтобы поднять свой рейтинг. Ищите отзывы на профессиональных сайтах типа Engadget или T3.
Еще один хороший источник обзоров - YouTube. Топовые видеоблогеры не просто дают подробный разбор новых девайсов, но и показывают, как ими правильно пользоваться. Благодаря им, вы можете найти аналогичную модель в среднем ценовом диапазоне, не уступающую топовым брендам.
Охота за скидками
Когда имеешь дело с корейскими или китайскими производителями, необходимо помнить, что многие из них выпускаются только для локального азиатского рынка. Чаще всего, инструкции к устройствам будут выполнены при помощи Google Translate, если они вообще будут. Но есть магазины, которые нацелены на мирового покупателя - и описания товаров, и поддержка клиентов у них на английском и даже русском. Пример такого магазина – Gearbest, который хорошо знаком нашим читателям.
Модные товары могут быть недорогими за счет сезонных предложений. Gearbest проводит в честь своего 5-летия flash sale. Мы прошлись по основным разделам Party Guide, где есть музыкальные гаджеты, и обнаружили в секции Cool Electronics скидки до 40% на:
- наушники
- саундбары
- плееры.
Теперь берем название моделей и идем на тот же Amazon. Скидки реальные - плюс зачастую Gearbest позволит сэкономить на логистике и доставке.
Кстати, если вы музыкант, не забудьте заглянуть в раздел "Музыкальные инструменты", там сейчас тоже проходит сейл и можно разжиться разными приятными предметами.
Но можно увеличить и эту скидку. Например, вы видите какой-нибудь клевый гаджет, заходите в магазин, кладете на депозит маленькую часть его стоимости (допустим $5). К моменту, когда вы будете оплачивать покупку, расчетная стоимость составит $50 в вашу пользу. А еще можно мониторить апдейты и свежие распродажи в соцсетях: в в блоге магазина, а также группах Вконтакте, Facebook и Telegram.
Итак, запомните три основных правила:
1. Ищите отзывы
2. Ищите правильный маркетплейс.
3. Ищите скидки.
Доброй охоты!
1990 – Во время подготовки к концерту The Wall Роджера Уотерса на Потсдамер плац техперсонал сцены нашел бомбу времен Второй мировой войны. Бомбу обезвредили прибывшие саперы »»
1997 – Группа «Мумий Тролль» выпустила альбом "Морская" »»
Joe HENDERSON (1937)
Barbra STREISAND (1942)
Robert KNIGHT (1945)
Larry DALTON (1946)
Kelly CLARKSON (1982)