Как решить проблему портативности и универсальности небольшой студии, не идя на компромиссы с качеством ее комплектующих? При условии, что имеем хорошо подготовленное студийное помещение, добиться этого можно подбором качественных студийных мониторов, аудиоинтерфейса с хорошим ЦАПом (и низким уровнем шума) и установкой сабвуфера, синхронизированного по фазе с основными колонками. К такому варианту прибегают очень многие владельцы небольших коммерческих студий, специализирующихся на мастеринге и сведении готового материала. Схема вполне оправдана, если до этого в студию было вложены большие средства, куплена студийная консоль (по-простому – пульт), используется большое количество железных компрессоров, ревербераторов и другой обработки.
Другой вопрос – если вы работаете в полностью компьютерной среде и весь процесс мастеринга и сведения осуществляется с использованием цифровых средств редактирования. Тогда длинную цепочку колонки-усилитель-консоль-компьютер можно сократить до связки компьютер-мониторы. И лучшим решением будут активные мониторы ближнего поля twotwo 6, совмещающие в себе высококлассный встроенный ЦАП, рассчитанный на hi-fi акустику, активные мониторы ближнего поля с диапазоном частот 50 Гц - 25 кГц и их уникальную конструктивную особенность – ATL-линию, которая обеспечивает хорошую читаемость баса засчет удаления нежелательных отражений внутри корпуса колонок.
Мониторы серии twotwo (а это три модификации - 5,6,8) имеют встроенный эквалайзер, позволяющий скорректировать их настройку с учетом особенностей помещения. Самая интересная особенность этих мониторов – это собственная разработка PMC - Advanced Transmission Line (ATL). По сути это лабиринт внутри колонки, обитый звукопоглощающим материалом с определенными характеристиками поглощения. Длина этого туннеля и подбор материалов рассчитываются отдельно для каждой модели. Общее правило таково – длинна ATL должна составлять ¼ длинны волны низкой частоты. В этом случае низкочастотные артефакты, появляющиеся в колонке позади НЧ-динамика, проходя через ATL, значительно уменьшаются и выходят через отверстие в фазе с НЧ-сигналом. Таким образом достигается хорошая читаемость низкочастотного сигнала, который не "замыливается" вибрационными артефактами или фазовой несовместимостью.
Мониторы серии twotwo также имеют вход AES3 для цифрового сигнала с частотой дискретизации до 192 кГц. DSP-процессор разработки Texas Instruments управляет общей громкостью, кроссовер-фильтрами (разделением сигнала на каналы), эквалайзером и обеспечивает защиту от перегрузок (блокируя лимитером транзиентные пики). При желании несколько пар мониторов twotwo можно соединить при помощи ethernet-разъема, что позволит настраивать каждую колонку отдельно при помощи собственной локальной сети устройств.
Подробную информацию об устройстве, технические характеристики и цену вы можете узнать у дистрибьюторов бренда PMC в России – компании Next Hi-Fi.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)