Америку продолжает сотрясать бум рэп-кора, по какому-то недомыслию
именующемуся у наших критиков рэп-металлом. Звучит такая музыка, конечно,
тяжеловато, но разве это повод? У гитар здесь совершенно иная задача - давать
жёсткий, грубо модулированный "груз", лишь подчёркивающий напряжение
трассирующих речитативов и не позволяющий им скатиться до уровня уже всех
доставших гангстерских помудрушек.
Судя по творчеству Trik-Turner, палитра рэп-приёмов довольно
разнообразна, и остаётся лишь удивляться, почему большинство работающих в этом
направлении предпочитает ограничиться выдавливанием до предела пары-тройки
фишек. Забой заглавной "Existence" сменяется более задумчивыми настроениями
"Sacrifice" и "Friends & Family". В одной речитатив вокалистов неожиданно
переходит в приятную, как всё хорошо забытую даб-плоскость, другая же вовсе
построена по канонам соул. После типичного ню-металлического номера "Father"
слушателей явно удивят "New York Groove" и "Black Sheep" - эдакий эйсид-джаз,
которому по приколу сделали хорошую адреналиновую инъекцию. В "Чёрной Овечке"
от вокалистов Рида и Дэвида можно услышать даже по случаю
вписавшуюся в контекст детскую считалочку. "Trick Of The Trade" - своего рода
"их ответ Marilyn Manson". Наконец, баллада "Not Like You" вовсе может
заставить многих разрыдаться - и отнюдь не по контрасту со всем вышеуслышанным.
В общем, генно-конструкторская фантазия у парней бьёт ключом.
Странно, что этой группой слабо интересуется FM-диапазон. Вряд ли причиной тому
- многочисленные текстовые "мазафаки". У какого-нибудь Фреда Дерста их не
меньше. А по сравнению с его однообразным до зубной боли нытьём Trik-Turner -
в явном выигрыше.
Irwin "Marky" MARKOWITZ (1923)
Big Mama THORNTON (1926)
Андрей МАКАРЕВИЧ (1953)
Jermaine JACKSON (1954)
Nikki SIXX (1958)
Darryl JONES (1961)
Евгений "Сдвиг" ЗВИДЕННЫЙ (1968)