Концерты Гайворонский - Волков - Кондаков стали притчей во языцех – настолько хорошо и свободно музыкантам друг с другом и со слушателями. Острый гротескный марш и лирическая баллада, полиметрическое "танго" (на 15/8!) и энергичный арабеск - таков диапазон этого замечательного питерского трио. Трио перемешивает чуть ли не все известные жанры, не оставаясь последовательно ни в одном из них. Интересные тембровые приёмы - "плач" трубы Гайворонского и его полувнятное бормотание через мундштук, почти аутентично фольклорное трио сопилок в начале одной из пьес, демпфированное фортепиано Кондакова, агрессивная игра смычком Волкова - существуют не сами по себе, а строго в контексте идеи композиции. Здесь блестяще решены вопросы формообразования - ни одна нота не выглядит лишней, даже в импровизациях.
Но при таком сбалансированном подходе к форме музыка не лишается живости и естественности. Пожалуй, тут как нельзя более подходит слово "ирония" - при всей серьёзности замыслов музыканты подают весь материал так, будто всё, что происходит на сцене - лишь игра, в которую не может не втянуться даже самый взыскательный слушатель, становящийся соучастником происходящего.
Гайворонский - Волков - Кондаков
Москва, ДОМ
18 февраля
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)