Звуки поговорили с куратором конкурса Spin2Win Гошей Инджи о музыке техно, андеграундном диджеинге и музыкальных ориентирах техно артиста.
Звуки: Как INJI ты работаешь где-то с 2004 года, но все это время ты был электронным музыкантов. Что тебя заставило перепрофилироваться в диджея?
Инджи: Меня сподвиг на это мой первый, спонтанный, опыт диджеинга. В 2010 году в Испании один шустрый друг затащил меня в клуб и дал местным промоутерам послушать мои треки. Им понравилось, и они предложили поиграть их для танцпола… Тогда я впервые выступил перед аудиторией в 1000 человек. Так меня и зацепило. В своих сетах я стараюсь создавать нечто футуристическое, где обязательно будут присутствовать нотки кислотной и тек- хауз музыки в стиле старой Детройтской школы. Каждый слышит такую музыку по- своему: кто-то думает о бытие, кто-то о космосе, кто-то вообще засыпает…
Звуки: Кто повлиял на тебя как на артиста?
Инджи: В детстве я очень любил классический рок и джаз, при этом знал о существовании детройтского техно, чикагского хауса и минимал-техно. Такая музыка у меня тоже была, и я ее с удовольствием слушал. Большое влияние оказал олдскульный хип-хоп, хотя сейчас я его не перевариваю. Если говорить про конкретных музыкантов, то моими фаворитами всегда были и будут Джефф Миллз (Jeff Mills), Тео Перриш (Theo Parrish) и Omar S. Последнего я бы с удовольствием ремикснул.
Звуки: Ты предвосхитил мой следующий вопрос: с чьим материалом ты хотел бы поработать?
Инджи: Я бы с удовольствием поработал с треками Антона Запа), Станислава Толкачева и, как уже говорил, Omar S.
Звуки: Насколько сильна российская андеграундная сцена? Насколько это локальное явление? На твой взгляд, там есть свои звезды?
Инджи: Да, электронная андерграунд-тусовка в России есть и набирает обороты. Я очень рад, что российская публика стала слушать музыку в клубах и выбирать правильные места, и правильных артистов, а не попсу. Среди "звезд" я бы выделил Никиту Забелина - он большой молодец, у него большие шансы стать звездой не только в России, но и в мире. Еще есть Николай Агапов - очень талантливый продюсер. Я считаю, он делает очень качественную музыку.
Звуки: Ты не только музыкант и диджей, а еще и продюсер, и менеджер. Расскажи про свои нынешние проекты.
Инжи: Ну, во-первых, это мой недавно запущенный лейбл IMR. На нем мы будет выпускать техно-музыку. Кроме того, с друзьями и единомышленниками я устраиваю вечеринки под брендом проекта Underground Parter. Нас четверо отцов основателей и все фанаты техно-музыки: Павел Семенов (Singha) , Андрей Марков (Vtorov), Илья Гаврилин (Marseey ), ну и я. А прямо сейчас я в качестве ментора и координатора занят в проекте Spin2Win - это Московский молодежный чемпионат по диджеингу для начинающих диск-жокеев. Идея spin2win в том, чтобы любой желающий смог научиться крутить вертушки, а самые талантливые смогли бы себя показать на живых выступлениях и побороться за призы. Хотя призы тут не главное, тут скорее идет борьба за то, чтобы сыграть на одной сцене со звездой.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)