IRON MAIDEN  Вояж по пиратским гаваням

Iron Maiden пытаются обратить пиратский сетевой трафик в прибыли от билетов на концерты.

Классики тяжёлого металла Iron Maiden, кажется, нашли способ обратить музыкальное пиратство себе на пользу. Они скооперировались с аналитической компанией Musicmetric, которая путём анализа трафика в торрентах определяет, где (в географическом плане) наиболее активно "пиратят" музыку группы. Исходя из этой информации Iron Maiden прокладывают маршруты своих гастролей, так, чтобы обязательно попасть в "пиратские гавани".

Например, благодаря анализу трафика в BitTorrent Musicmetric удалось обнаружить повышенный интерес к музыке группы в Бразилии. Там же, как выяснилось, проживает значительная часть подписчиков на аккаунт группы в Twitter.

Получив эту информацию, группа сфокусировалась на гастролях именно в этом регионе и, как отмечает Billboard, продажи билетов там принесли "повышенный доход".

К сожалению, как показывает практика, подобные попытки "оседлать пиратство" оказываются сколько-нибудь успешными только для групп и исполнителей, которые уже много лет пользуются успехом и обладают устойчивой фан-базой. При равном ущербе, который пиратство наносит устоявшимся и начинающим командам, у начинающих возможностей этот ущерб каким-либо образом компенсировать, куда меньше.

27.12.2013, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

IRON MAIDEN - свежие публикации:

IRON MAIDEN

Iron Maiden - группа, причисляемая критиками к так называемой Новой Волне Британского Хэви-Метал. Это движение, поднятое на щит на рубеже 70-х и 80-х годов в качестве альтернативы надоевшему панку, с позиций дня нынешнего оказалось "дутой величиной". Ибо кроме собственно Iron Maiden, и уже запарившихся отрицать свою принадлежность к миру хэви-метал Def Leppard, не породило ни одного действительно громкого имени. Совсем уж мелкокалиберные Venom и Saxon - не в счёт...

Подробности из жизни:

Iron Maiden - группа, причисляемая критиками к так называемой Новой Волне Британского Хэви-Метал. Это движение, поднятое на щит на рубеже 70-х и 80-х годов в качестве альтернативы надоевшему панку, с позиций дня нынешнего оказалось "дутой величиной". Ибо кроме собственно Iron Maiden, и уже запарившихся отрицать свою принадлежность к миру хэви-метал Def Leppard, не породило ни одного действительно громкого имени. Совсем уж мелкокалиберные Venom и Saxon - не в счёт.
С первого альбома и по конец 80-х группа существенно улучшила качество продюсирования своих записей и уровень игры. И то и другое произошло благодаря серии кадровых перестановок. В частности, к моменту начала работы над вторым альбомом группы "Killers" (1981) продюсером группы стал опытный Марин Берч (Martin Birch), ветеран сессий записи альбомов Deep Purple и Black Sabbath, а лидер-гитаристом группы стал виртуоз Адриан Смит (Adrian Smith). Во время работы над третьим диском "The Number Of The Beast" (1982)…

Далее... →