Сильный голос фронтвумен украинской группы The Hardkiss Юлии Саниной иногда сравнивают с голосом Эми Уайнхаус (Amy Winehouse). Звуки поговорили с солисткой коллектива о том, из чего рождается такая эксцентрика и насколько комфортно живется в образе персонажа психоделических снов.
Звуки: Вы открывали премию Муз-Тв. Можно вас поздравить? Все удалось?
Юля: Спасибо, все удалось! С подачи Олега Боднарчука номер получился очень крутым, не попсовым и вполне даже в нашей стилистике. Особенно порадовала высокая технологичность постановки. Да и вообще, для нас был большой сюрприз и большая честь открывать такое масштабное действие. Искренне говорю вам.
Звуки: Как вы сейчас оцениваете свое место в экосистеме шоу-бизнеса? Вы больше украинская группа или космополитичная?
Юля: Мы, однозначно, граждане мира с украинскими корнями. Мы любим свою страну, но мы ни в коем разе не хотим ограничивать себя какими-то рамками. Мы за развитие. Сейчас мы везде посеяли зерна, посмотрим теперь, где прорастет.
Звуки: Как родился ваш сценический образ и правда ли, что вы его очень часто меняете?
Юля: Сценический образ группы заключается в постоянной смене сценического образа. Не слишком запутанно? Рождается он чаще всего в совместной работе наших стилистов и молодых дизайнеров.
Звуки: Почти сразу после своего появления на сцене вы оказались в одном туре с английской группой Hurts. Как такое случилось, и многое ли вам дала работа с коллективом?
Юля: Мы выступали на разогреве у Hurts, когда нашей группе было всего два месяца. Представляете, всего два месяца! У нас с ребятами схожа стилистика, так что мы спелись. И это, безусловно, дало нам приток новой публики. Ну, приятный бонус - знакомство с очаровашкой Тео (вокалистом Hurts Тео Хатчкрафотом - прим. Звуков).
Звуки: У вас же есть шикарная история, связанная с прекрасной страной Бразилией? Ваш трек действительно популярен на тамошних танцполах?
Юля: У нас действительно много бразильских слушателей в соцсетях, поэтому нам было интересно сделать совместный трек с бразильским диджеем Улисом Нуном. Работали мы на расстоянии, он написал музыкальную «рыбу», к которой я досочинила мелодию и текст.
Звуки: Насколько я понимаю, вы сами придумываете и музыку, и стихи, и клипы, и образы. Получается, у вас такое закрытое предприятие?
Юля: Других авторов пока не собираемся привлекать, у нас у самих все отлично получается. Гораздо приятней и понятней петь тот материал, который прошел через тебя. Самостоятельное творчество ускоряет работу: мы никого не ждем и все делаем сами так, как нам этого хочется.
Звуки: Какая музыка вдохновляет коллектив?
Юля: Разная. Лично меня - джаз, лаунж, поп. Вала (Валерий Бебко, гитарист, режиссёр, креативный продюсер – прим. Звуков) - рок, метал. Кричи (барабанщик – прим. Звуков) - треп, дабстеп, джангл.
Звуки: Кто из тех групп, которые вы уважаете и цените как профи, обладают способностью завести танцпол с пол-оборота?
Юля: The Prodigy, Hadouken.
Звуки: За последние 5 лет аранжировки и подача танцевальной музыки
изменилась? В какую сторону?
Юля: Во все стороны. Но сейчас предпочтителен минимализм с ярко выраженными
"злыми" лидами. Хотя, я все продолжаю любить многослойность в
аранжировках.
Звуки: Какие, на ваш взгляд, главные составляющие успешной аранжировки?
Юля: Плотная бас-бочка, хай-хет шестнадцатыми, хуковый лид и – обязательно - звук типа «пиу-пиу».
Звуки: В вашем репертуаре есть кавер на песню Уитни Хьюстон (Whitney Houston) "All The Man That I Need".
Юля: Мы посвятили эту запись Уитни после того, как узнали о ее смерти. Она - заочный учитель для многих вокалистов. У меня была детская мечта спеть с ней когда-нибудь. Очень жаль, что она ушла.
Звуки: Но зато вы спели с Нарадой Майклом Уолденом (Narada Michael Walden), автором песен для Хьюстон и Мэрайи Кэри (Mariah Carey)? Как это вы спелись, Где пересеклись?
Юля: Нарада пригласил меня спеть в его концерте как раз кавер на песню Уитни. На следующий день он спонтанно предложил мне спеть с ним дуэтом на презентации его нового трека. Он веселый и открытый, верит в магию. Нарада подарил мне гадальные карты, сказал, что только они смогут дать мне нужный совет.
Звуки: А в принципе, к каверам вы как относитесь? Начинали-то, наверняка, как раз с них?
Юля: Мы начали с авторских треков и до сих пор у нас было буквально два кавера, которые мы записали и сняли видео на них, так как были поводы это сделать. Первый – как раз уже упомянутый на песню Уитни Хьюстон "All The Man That I Need", второй – "Under The Bridge" группы Red Hot Chili Peppers. Последние полгода ломаем голову над тем, на какую песню сделать еще один кавер. Ничего пока интересного придумать не смогли.
Звуки: Если кто-то захочет сделать кавер на ваши песни?
Юля: Мы не возражаем!
Звуки: Были разговоры о том, что вы должны вроде как были выступать на разогреве у Placebo.
Юля: Да, нам предложили разогревать Placebo. И менеджмент группы был за, но буквально за две недели до концерта мы выпустили новый клип "Make-Up" и менеджмент группы начал говорить о том, что мы будем слишком яркими для разогрева. Нам вся эта история не понравилась, и мы отказались от выступления.
Звуки: За Placebo, значит, переживали. План по завоеванию мирового шоу-бизнеса какие еще действия-акции-дуэты включает?
Юля: Никого мы не собираемся завоевывать, мы культурно приглашаем людей в свой творческий мир. В ближайших планах - летний тур по Украине и отдельные осенние концерты в России и в Европе. Осенью запустится в широкий прокат фильм с нашим саундтреком. Ждите от нас много клипов и новые песни.
Дата образования:
1 января 2011
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)