Вокалист важной постпанковой группы Interpol Пол Бэнкс (зачем-то вдруг назвавшийся на этом альбоме Джулианом Пленти) не раз признавался, что горячо любит хип-хоп, и кроме него ничего, практически не слушает. До Interpol он вообще промышлял тем, что заводил на дискотеках гангста-рэп под псевдонимом "Модные Штанишки", поэтому, когда Бэнкс заявил о намерении выпустить диск отдельного от Interpol материала, немедленно образовалась интрига: выдаст ли новоявленный мистер Пленти диск отборнейших телег о торговле кокаином и склоках с полицией? "Julian Plenti is... Skyscraper" оказался, правда, собранием наигранно робких барочных композиций пополам с мрачноватым ударным постпанком, которым известна основная группа Бэнкса. На "Julian Plenti is... Skyscraper" есть приятные моменты: открывающий альбом трек «Only If You Run» нагнетает атмосферу, у «Games for Days» отличный рифф в начале песни, а драматичная "No Chance Survival" прекрасно смотрелась бы в титрах к какому-нибудь амбициозному голливудскому дебюту. Остальное тут – не слишком интересные (особенно к концу альбома), занудные, вгоняющие в сон композиции. Однако, несмотря на то, что "Julian Plenti is... Skyscraper" слушать, откровенно говоря, мучительно, сам факт существования этого альбома вызывает какие-то теплые и приятные чувства. "Skyscraper" возвращает подзабытую благородную традицию сольных выходов вокалистов успешных рок-групп: альбом Пола Бэнкса видится в век Myspace гарантом стабильности и спокойствия, эта пластинка – что-то из разряда двойного "концертника" - необязательно нужная и хорошая вещь, но какая-то, кажется, правильная. Бэнкс – классическая рок-звезда: он тусуется с Боно, он прогуливается по курортам в рубашках за полторы тысячи долларов, он красиво курит и встречается с супер-моделями. И даже сольный диск он выпустил, скорее всего не потому что он самый талантливый из участников Interpol или потому что у него больше идей, а просто потому что он самый симпатичный из них. До тех пор, пока вокалисты облаченных во все черное рок-групп с миллионными контрактами выпускают сольные альбомы, на которых демонстрируют "свою чувственную сторону", мир кажется спокойным и безопасным.
Lou ADLER (1933)
Ted NUGENT (1948)
Lurrie BELL (1958)
Hideto MATSUMOTO (1964)
Nick MCCARTHY (1974)
Марина ДЕВЯТОВА (1983)
Taylor SWIFT (1989)