СБПЧ – это теперь две гитары, металлофон и привычные сэмплеры с драм-машинками. СБПЧ – это теперь почти "Кино", Joy Division и редкие ассоциации с "Дельфином". И пока совершенно непонятно, хорошо это или плохо (как по мне – так очень хорошо).
Публика, пришедшая в "тонны" на первый в сезоне концерт рассасывалась в недоуменном восторге: с одной стороны, странно слышать, скажем, что "Маленькие человечки" - это теперь практически танцевальный боевик, а с другой – ну ведь наконец-то можно потанцевать (что, кстати, добрая половина зала и делала; особо отличался мужчина в шляпе, полтора часа воздевавший руки к небу). На концерте вообще было очень трогательно: маленькие огрехи, забытый местами текст, Кирилл поет – совершенно семейное ощущение. Другой вопрос, который вот уже долгое время "висит" без ответа: кто же все-таки ходит на СБПЧ, и для кого все делается? Хипстеры в лосинах? Сознательная аудитория "Аванта"? Девочки? Взрослые люди, ищущие отдохновения в детских воспоминаниях? Поменялись ли зрители со сменой звучания?
В сущности, СБПЧ стали веселее и живее в плане музыки (и ничего, что местами бас-гитара чуть-чуть однообразная) и куда лиричнее в плане текстов ("Ой, как мило это он про любовь и смерть!" - девушка слева), но при этом, ни у кого не возникнет даже мысли о пошлости или безвкусии.
Кирилл в одном из своих интервью говорил, что его стихи без музыки не существуют, как не велик был бы соблазн их разделить, и действительно: старый материал в новой обработке без въедливых шорохов несколько проигрывает (но, может быть просто нужно время, чтобы привыкнуть?), скажем, мощнейшей "Блокаде" или "Да/нет с нервическими потренькиваниями, а "Не возвращайся никогда" и "Мы никогда не станем старше" так вообще приобрели правовой статус гимнов (судя по количеству подпевающих "люди просто немножко хинкали" и "чтоб ты уехал навсегда"). Новый материал замечательный – пусть и кажется немного "вторичным" в плане музыки: ну да, да, теперь это "на кого-то похоже", зато часть аудитории перестала себе врать и выдохнула: уф, можно хотя бы и не втыкать в кеды два часа кряду. И хотя вся программа не выглядит "законченным произведением", а более - паузой или расщелиной между двумя "версиями" (СБПЧ-Оркестр в расчет не берем) в этом есть что-то очень щемящее, как, впрочем, и во всем проекте: головой понять трудно, зато сердцем – проще простого.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)