Google, владелец популярнейшего видеосервиса YouTube, и крупнейший в мире лейбл Universal Music запускают новый сайт, на котором будут показываться клипы в высоком качестве. Отбивать проект компании будут за счёт рекламы, вмонтированной в начало ролика.
Сайт будет называться Vevo (очевидно, .com), и в него будут загружены клипы из каталога Universal Music. Причем о новинках, судя по всему, речь не идёт: на Vevo будут показывать старые ролики.
Решение о запуске такого рода ресурса выглядит логичным на фоне того, что в марте администрация YouTube была вынуждена заблокировать показ клипов для юзеров из Великобритании. Причина - недостижение договоренности с Warner Music Group по выплатам лейблу и его артистам денег за трансляцию им принадлежащего контента.
Рио Караефф (Rio Caraeff), исполнительный вице-президент одного из подразделений "Universal Music Group's eLabs", уверен, что начинание его лейбла вполне окупаемо, привлекательно для рекламодателей и всех задействованных сторон. Рио считает, что свободный доступ к музыке - это доходное дело: "Смысл заключается в том, чтобы сделать Vevo ресурсом, на котором бы брэнды комфортно себя чувствовали. " Вопрос теперь только в том, насколько комфортно будут себя чувствовать пользователи.
Eric IDLE (1943)
VANGELIS (1943)
Johnny DOWD (1948)
Michael BRECKER (1949)
Ирина КРУГ (1976)