Группа Everything But The Girl в 1985 году выступила на Московском Фестивале Молодежи и Студентов. По итогам выступления "Мелодия" выпустила концертный ЕР - едва ли не первый в своей истории, на котором название зарубежной группы не было набрано русскими буквами. Меломаны до сих пор нежно хранят сей раритет, а широкие массы слушателей группу вроде как бы и не заметили вовсе. Немудрено! Everything But The Girl были белыми воронами крикливо-бесстыдных 80-х, а их сочинения всегда отличали сугубо английские сдержанность и элегантность. "Наша музыка является как бы переходным этапом от электронной новой волны к new age, - говорили музыканты, - Ее можно назвать азбукой, прочтя которую проще перейти к более сложным произведениям".
В сольной программе вокалистки группы Трейси Торн (Tracey Thorn) "Out Of The Woods" есть и некоторые отголоски электронной "волны", и намеки на new age, и, конечно же - дух старой доброй Англии. Открывающая альбом баллада "Here It Comes Again" построена на теплых струнных пассажах и воссоздает атмосферу домашнего концерта при свечах. Следующие за ней "A-Z" и "It's All True", решенные в сугубо электронном ключе, продолжают начатые два десятка лет назад Everything But The Girl поп-авангардные эксперименты. Хорошее напоминание о "других 80-х".
Звуковое решение композиций на этом альбоме - зачастую неотъемлемая деталь аранжировкок композиций. К примеру, задумчивая "Get Around To It" украшена тонкими звуковыми пластами-отзвуками, чуть отстающими в припевах от породивших их созвучий, и причудливо меняющими свои тона и тембровую окраску. Чуть ближе к концу композиции эти невесомые звуковые волокна начинают причудливо оплетать простенький саксофонный рифф. И композиция, безо всех этих мелочей обреченная стать в меру банальной и занудной волновой танцевалкой, превращается в антенну приемника, настроенного на сигналы из глубин вселенной.
Отличный альбом для тех, кто любит в меру танцевальную музыку, но не собирается растрясти свои мозги в дискотеках.
Дата рождения:
26 сентября 1962
Bob CRANSHAW (1932)
Don SEBESKY (1937)
Michael LANG (1941)
Franco AMBROSETTI (1941)
Philip CARR-HARRIS (1997)