При первом взгляде на фото секстета Raging Speedhorn
неизбежно создается впечатление, что перед нами - очередное псевдоальтернативное бычье американского образца.
Однако музыканты этой группы все-таки не американцы, а англичане, и по песням
их это прекрасно чувствуется.
Открывающий альбом "How The Great Have Fallen" номер содержит до безобразия модные ныне вокальные элементы "пожирания микрофона в
процессе пения", да и назван весьма злободневно: "A Different Shade Of
Shit". Однако через тягучий густой фидбэк он переходит в заглавную песню, и
здесь слушателя ожидает первый и самый главный сюрприз: старый добрый
death-doom начала 90-х в еще не задавленном модой на готику состоянии. Мрачный,
маниакально-депрессивный, с призрачными хорами на заднем плане, но без красивостей, виньеточек и кружавчиков. Сумеречное состояние души настоящего
чудовища безо всяких намеков на присутствие попсовой красавицы. Да и сквозь
плотную гитарную штриховку и быстрый темп следующей песни, "Dead Man
Walking", то и дело прорезаются неспешные вязкие stoner-риффы. Когда же
дело доходит до "Master Of Disaster" с его абсолютно Black
Sabbath-образным вступлением и припадочным хаотическим финале, становится
абсолютно понятно: вот таким ребятам бы с GZR совместный тур замутить!
(Хотя кто знает, быть может нечто подобное уже имело место...)
В общем-то, ничего кардинально нового команда нам не предлагает. Более того -
для того, что она играет, заботливыми критиками уже и ярлык припасен. Подобно
тому, как дэт-метал ныне считается несуществующим, а все стилистически сходное
именуется "blastcore", для обозначения нынешних производных от
старообразного death-doom существует термин "doomcore". Предполагается,
что без заимствований из арсенала альтернативы и хард-кора тут не обошлось по
определению. Но не стоит забывать, что хард-кор есть результат слияния панка с
металлом, а альтернатива... нет-нет, не полное дерьмо, но всего лишь
облегченный до возможности поп-ориентации хард-кор. К тому же, группа не
просто "отрабатывает стиль", как сейчас принято, а привносит в него
настоящую жизнь. Если это и "doomcore", то хороший.
Увесистые думовые плюхи Raging Speedhorn вызывают не только приятные
ностальгические чувства по началу 90-х. Эта мрачная ярость по-прежнему способна
находить отклик в измученных, но еще не растоптанных сердцах истинных метал-хэдов.
Дата образования:
1 августа 1998
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)