Sony Music, BMG и Warner Music выдали лицензии на продажу своей музыки молодой компании Wurld Media, которая в следующем году планирует запустить собственный пиринговый поисковик PeerImpact. На сайте пиринговой программы сегодня предлагают присоединиться к группе бета-тестеров, однако журналистам CNET News.com стало известно, что технология, используемая в новом поисковике, основана на разработке FurthurNet.
На сегодняшний день представители PeerImpact отказываются вести разговоры о предполагаемых ценах, однако скорей всего сервис будет превращен в еще один магазин, где цифровая музыка продается по 99 центов за трек. Известно, что Wurld Media планирует внутри своей программы поддерживать создание онлайн-коммьюнити, где пользователи PeerImpact могли бы обмениваться рекомендациями касательно музыкальных новинок. Технологии, используемые Wurld Media, позволят обеспечить справедливую компенсацию музыкантов и лейблов, так что, скорее всего, в сети будут распространяться защищенные файлы.
Не совсем понятно, какую проблему пытаются решить создатели нового пирингового поисковика с запуском своего приложения. Технически peer-to-peer позволяет сэкономить на расходах на трафик, однако ни один из легальных цифровых магазинов пока не жаловался на перерасход трафика, да и при нынешних ценах на хостинг расходы на трафик являются несущественными для большинства музыкальных магазинов в интернете. Создание онлайн-комьюнити внутри пирингового поисковика - это уже интересно, однако нужно подождать начала следующего года, чтобы увидеть как это реализовано в PeerImpact. Зачастую за громким названием онлайн-коммьюнити скрывается набор Web-форумов, посвященных различным музыкальным направлениям, и наполненных рекламой.
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)