Адепты питерской электронной школы Александр Зайцев и Илья Барамия из Елочных Игрушек (EU) в очередной раз включили свою цифровую бормашину, чтобы заделать пару дырок в ротовой полости продвинутой интеллигенции, вызванных вялым гниением отечественной электронной культуры в целом, пораженной кариесом примитивизма и безыдейности.
Получилось как всегда - изящно, красиво, концептуально, по нервам и без наркоза. Фирменные атрибуты звучания пригретого лондонским солнцем дуэта остались в большинстве своем неизменны. Композиции сложны и запутанны: состоят из множественного переплетения ломаных сюжетных линий, каждая из которых имеет свое начало и конец. Но даже в кислотно-психоделической атмосфере находится место для утонченного мелодизма и откровения классических сюжетов. Сюжеты, правда, удается разглядеть с трудом, поскольку они тщательно маскируются синтетическим балластом.
Приятный на слух своим дистанцированием от банальных массовых музыкальных форм IDM "Елочных Игрушек" вызывает чувство легкой эйфории и приятное покалывание от удовольствия в процессе перемещения по футуристическим ландшафтам, которые возводят Зайцев и Барамия, где бы они не прошли, вращая настройки своего виртуального тюнера.
Хорошая пластинка, удачный релиз независимого лэйбла Cheburec, у которого есть шанс стать своеобразной альтернативой как Экзотике, так и Легким.
# | Композиция |
---|---|
1. | Somn |
2. | Veefun |
3. | Most |
4. | Ne)I(No |
5. | Tuner |
6. | Maybe |
7. | Not Only Strings |
8. | Veefunk |
9. | Old Tuner |
10. | Complex |
1990 – Во время подготовки к концерту The Wall Роджера Уотерса на Потсдамер плац техперсонал сцены нашел бомбу времен Второй мировой войны. Бомбу обезвредили прибывшие саперы »»
1997 – Группа «Мумий Тролль» выпустила альбом "Морская" »»
Joe HENDERSON (1937)
Barbra STREISAND (1942)
Robert KNIGHT (1945)
Larry DALTON (1946)
Kelly CLARKSON (1982)